295 подписчиков

Как провалить собеседование? 10 плохих советов

Если вас пригласили на собеседование, и вы хотите получить эту работу, тогда нужно как следует подготовиться.

Если вас пригласили на собеседование, и вы хотите получить эту работу, тогда нужно как следует подготовиться. Сегодня мы расскажем, как не стоит себя вести перед и во время личной встречи с будущим начальником.

1. Хотите провалить собеседование, тогда не нужно интересоваться компанией и её деятельностью. Зачем наводить справки, ведь вам все сами расскажут, особенно, если вы начнете задавать наводящие вопросы: неужели вы производите светящуюся краску, такое бывает и подобное. Закончить беседу лучше на позитивной ноте, спросите будущего работодателя о размере заработной платы. Естественно, после такой встречи и вопросов о работе можете и не мечтать. Подобные ситуации возникают, когда соискатель отправляет свое резюме в сотни компаний, особо не задумываясь нужно ему это или нет. Чтобы не попасть впросак во время собеседования, лучше уточните, в какую компанию вас приглашают, какая у вас будет должность и обязанности и т. д. Информирован, значит, вооружен. Не забывайте эту истину, и все будет хорошо.

2. Приглашение на собеседование – это событие, которое стоит отметить в шумной компании. И неважно, что вы можете забыть что-то важно или вовсе проспать встречу. А ещё ваши друзья не забудут разместить интересные фотографии с последней вечеринки. Если хотите произвести хорошее впечатление на работодателя, профильтруйте свои социальные сети, удалите неприличные посты (если таковы имеются). Старайтесь показать свои профессиональные навыки, интересы. Сегодня социальные платформы имеют большее влияние, чем нам кажется на первый взгляд. Поэтому контролируйте то, что вы публикуете.

Читайте также: Как начать разговор с человеком, когда нечего говорить

3. Опоздав, не извиняйтесь и вообще сделайте вид, что вам должны быть благодарны за то, что вы пришли и потратили свое время. Кроме того, потребуйте более свободный график работы, ведь вы – творческая личность. Если хотите произвести неизгладимое впечатление, то лучше перенесите собеседование, ведь за таким ценным кадром нужно ещё побегать.

4. Во время разговора отводите взгляд, лучше не смотреть в глаза собеседнику, а то ещё подумает, что вы искренний и открытый человек. Известно, что если человек все время отводит взгляд в сторону он либо лжет, либо не искренен с вами. Делайте выводы сами, как лучше себя вести.

5. Если вас попросили рассказать о себе, начинайте сразу историй, когда вы ещё ходили в детский сад. Работодатель должен знать все, чем дольше будете говорить, тем быстрее вас запомнят, как самого нудного. Но если говорить серьезно, рассказ о себе не должен занять больше 140 секунд. Вы должны уметь заинтриговать собеседника.

6. Собеседование как исповедь. Расскажите обо всех своих грехах и то, как в детстве обидели соседа Антона. Помните, что рекрутер хочет проверить вас на стрессоустойчивость, поэтому он будет задавать провокационные вопросы, не поддавайтесь. Вы должны быть спокойным и невозмутимым. Рассказывайте только о своих профессиональных качествах, которые будут важны в вашей новой работе.

7. Мне нужна только очень высокая зарплата, лучше, если вы начнете требовать или торговаться с работодателем. А если серьезно, то не стоит соглашаться на мизерную заработную плату, но и меру нужно знать, тенденции рынка и свою стоимость как профессионала.

8. На собеседовании нужно вести себя, как у себя дома: вставать с кресла, брать вещи со стола, поправлять волосы, чесаться. Кроме того, деловой костюм давно уже неактуален, лучше надеть рванные модные джинсы и старую футболку. Помните, что встречают по одежке. И если вы идете в серьезную компанию, то ваши манеры и внешний вид должны соответствовать.

9. Чем больше вопросов, тем лучше. Не стесняйтесь спросить о размере зарплаты, отпускных, больничном, премиях, сроках выплаты и т. д. Если хотите произвести хорошее впечатление, задавайте вопросы о своей будущей профессиональной деятельности.

10. Не выйдя из офиса, начинайте обзванивать друзей и родственников и рассказывайте, как вам не понравился руководитель, компания и т. д. Разговаривайте громко и выразительно, чтобы вас было хорошо слышно. Тогда вас точно не возьмут на работу. Хотите поговорить и обсудить компанию? Сделайте это на безопасном расстоянии, где вас не слышат сотрудники.

Спасибо за внимание, здоровья Вам и вашим близким! Подписываться на наш канал и следите за новыми публикациями!