На форуме бутблека обнаружил интересное сообщение от Анны, точнее опубликованные нею скриншоты.
Украинский диспетчер, который пишет в социальных сетях без котроля со стороны СБУ? Не верю: во-первых, на украинском авиафоруме все сообщения проверяются модераторами; во-вторых, ни одного сообщения дрл-7см там до сих пор не удалили. Чего не скажешь про форум для авиадиспетчеров, скриншот с которого приведён в самом верху, которого (форума) с какого-то времени просто не стало.
Нен написал(а):
Вы кому больше верите? Неизвестному нику ДРЛ-7СМ или официальным лицам Украэроруха и министру обороны Украины?
Анна написал(а):
2019-08-20 11:17:20 Больше верю неизвестному нику ДРЛ-?СМ. Ещё до крушения Боинга он активно общался со своими коллегами-диспетчерами, в т.ч. и из Ростова на форуме авиационных диспетчеров. И всё было нормально. К сожалению, тот форум давно канул в Лету и я не могу подтвердить свои слова, осталось только пару скринов.
Но дело не в этом. Прочтите ещё раз сообщение ДРЛ7СМ на первом скрине (которое в виде цитаты), которое Анна отметила красной стрелкой, из которого следует, что днепропетровский диспетчер дал команду "спрямить на RND затем на TIKNA" (13:19:49), но от экипажа боинга подтверждения не последовало.
Тогда как в отчёте, который опубликован значительно позже, подтверждение спрямить на RND есть (13:19:56).
Махинаторы разделили одну команду (какой и должна быть) на две и придали переговорам вид, как будто пилоты MH17 ответили на первую из них. Тогда, как на самом деле пилоты в эти секунды были заняты чем-то другим — тем, что для них являлось куда более важным.
Заметьте, что именно эта команда диспетчера "взять курс на RND" отменяет для экипажа боинга действие SIGMET о опасном метеоявлении у них на пути, из-за которого рейс MH17, собственно, отклонился от трассы. И эта же команда согласовывает для этого рейса пересечение границы.
Что может быть важнее этой команды для пилотов боинга, на которую они не соизволили отвечать? Важнее этой команды для экипажа может быть только непредвиденное обстоятельство, угрожающее жизни их и, вверенных им, пассажиров.