Школьные каникулы - 5 необычных мест, о которых не все знают

В этой статье я расскажу о не совсем обычных местах, которые оставят приятные воспоминания после их посещения.

1. Эко ферма Российские альпаки.

Адрес: Дмитровский район, деревня Походкино.

В один из солнечных морозных февральских дней мы побывали в гостях у альпак. Альпаки - домашние животные, которых обычно выращивают для получения шерсти, из которой делают теплые вещи, пледы и даже одеяла. А на этой ферме альпаки ещё и для любви, созерцания прекрасного. Их много, но нет ни одной похожей на другую.

Фермой владеет семья, поэтому не покидало ощущение, что ты приехал в гости к кому-то близкому. Нас встретили у ворот, забрали привезенные нами гостинцы (морковь и капусту), а чуть позднее вынесли их измельченными до нужных размеров. Мы гуляли по загончикам, альпаки ели с наших рук, заглядывали в глаза и даже разрешали себя погладить, некоторые играли между собой. Время будто остановилось.

В познавательной части экскурсии мы узнали много интересного о том, как альпаки оказались в Подмосковье, как за ними ухаживают, что делают с шерстью и самое главное - как.

Впечатлений не оберешься. Тем более, что помимо альпак на территории фермы обитают ламы, шотланские коровы, овечки и даже самый настоящий верблюд!

2. Поезд "Магический Экспресс" по мотивам Гарри Поттера.

Адрес: Ленинградский вокзал, платформа 9 и 3/4.

Покупка билетов была спонтанной. Я б даже сказала импульсивной. Изучить комментарии нашлось время лишь за несколько дней до мероприятия. Немножко разочаровали фотографии - на них сиё действо происходит не в старинном поезде (ну или хотя бы капельку смахивающего на него), в котором Гарри ехал в Хогвартс, а в обычной подмосковной "Ласточке". Успела немножко расстроиться, но всё же было решено испытать судьбу - билеты куплены, куда деваться?

Нас встречали в зале ожидания на Ленинградском вокзале Гарри, Дамблдор, Снегг, Грюм и Макгоногалл, после распределения билетов (на которых значился номер вагона) мы отправились к "своей" старосте, которая нас сопроводила до самого поезда. А дальше мы окунулись в настоящую сказку! Для нас проводили уроки волшебства и магии, абсолютно каждый (даже взрослый) был вовлечен в процесс ("отсидеться на последней парте" не удастся). Мы проводили опыты, трогали настоящую змею, участвовали в викторинах, на наших глазах разыгрывались целые представления! Время до Зеленограда и обратно пролетело очень быстро! Дети были счастливы, да взрослые не меньше.

Пока мы были на уроке профессора Снегга к нам подкрался Добби

3. Музей Мозга

Адрес: ТРЦ "Ривьера"

Тут важно отметить - музей интерактивный, все экспозиции вы проходите сами без помощи экскурсовода. Оптимальный возраст 8+.

В таких очках всё видишь отзеркаленным сверху-вниз и слева-направо

В музее мы получили представление о том, как работает наш мозг: пробовали управлять своим телом, наблюдая за собой со стороны, наблюдали слуховые и зрительные иллюзии, управляли силой мысли роботом-пауком. Но особенно впечатляющей лично для меня была попытка написать слово на планшете, видя перед собой всё отзеркаленным слева направо и сверху вниз. Хотя что там! Даже колпачок надеть на фломастер - самое настоящее испытание. Зато можно понять, как себя ощущает младенец, который только учится управлять своим телом.

Силой мысли забиваем гол в ворота противника!

Рядом с музеем Мозга можно отыскать Зеркальный лабиринт - чтобы окончательно свой мозг взорвать :-) В нём, как в других, в которых я побывала, ни за что не отгадаешь - где настоящий проход, а где зеркало.

4. Музей "Огни Москвы".

Адрес: Москва, Армянский переулок.

У этого маленького и с виду не очень приметного музея всегда много посетителей и теперь мы знаем почему. Ведь это место и правда заслуживает внимания.

Это не обработка! А лампа, которая создают эффект сепии

Музей расположен в доме 17 века, поэтому в нём довольно сильно ощущается энергетика и атмосфера, присущая старинным зданиям. Множество комнаток наполнены различными экспонатами: здесь можно узнать, как менялось освещение в Москве (в домах и на улицах), начиная со светца с лучиной, увидеть своими глазами, как освещались улицы с разными лампами (керосиновыми, газовыми, первыми электрическими и до самых современных).

Мастер-класс по изготовлению свечи

Такой музей лучше всего посещать с экскурсоводом, а там они - знающие своё дело. Дети увлечены рассказами и наглядностью излагаемого материала. Думаю, мы туда вернемся ещё.

5. Термы в Мытищах.

Разбавить рутинные будни поездкой на выходных в Термы - лучшее решение!

Работает он круглосуточно - это несомненный плюс. Не для семей с детьми, конечно, тут мы это вряд ли сможем оценить :-)

В первый раз мы поехали в Термы в жаркий летний субботний день. Волнительно было от мысли, какой "лягушатник" нас ждёт. Совсем немного отстояв в очереди, заполнив анкеты, мы разделились по женским/мужским раздевалкам. Браслет - ключ от вашего шкафчика, а шкафчиков там очень много, как и скамеек. У каждого ряда есть зеркало с феном, что очень удобно - не нужно везти с собой. Внутри также есть зоны для спа-процедур (сауны, ящики с различной глиной и др.), которые можно проводить самостоятельно и даже специально предназначенная для этого душевая кабина. Кстати, душевых кабин тоже очень много, не придется стоять напротив кого-то и смущаться.

После душа мы вышли в основную часть комплекса. Различные виды бань, кафе, аквариумы с теми самыми рыбками, бассейны (есть бассейн с морской водой, детский, совсем малышковый, джакузи, обычный глубокий бассейн с дорожками). В хаммаме атмосфера потрясающая - в центре стоит импровизированный вулкан, который периодически "извергается", также слышен гром, сверкает молния и вы можете попасть "под дождь". Кстати, у каждой бани есть рекомендации по времени посещения.

Мы же отправились на уличную часть комплекса - в бассейн, вода в нём была теплой, вечером включилась подсветка. По краям от бассейна - купели.

Приближаются каникулы, всегда такие долгожданные для школьников. Если есть возможность взять на работе отпуск, то это время можно провести с ребенком увлекательно и с пользой!-7

Несмотря на то, что людей на территории всех Терм было действительно много - это никак не мешало отдыху, ощущения "лягушатника" не было. Очень грамотное зонирование пространства и организация, разнообразие развлечений не оставили равнодушными нас к этому месту. Собственно поэтому мы вернулись туда еще не раз)

Поделитесь в комментариях - куда вы бы еще посоветовали сходить в Москве и ближайшем Подмосковье?