Найти тему

Акции на Ozon 7/0, без возможности выхода из нее, до момента окончания акции.

С недавнего времени Ozon добавляет товар в акции автоматически, уведомляя о добавлении селлера письмом - рассылкой.

Многие селлеры пропускают данную рассылку и замечают это только в тот момент, когда уже удалить товары из акции не возможно. 

Что же можно предпринять? 

Первое и главное, успокоится и принять, что это уже случилось. 

На будущее установить минимальную цену продажи, тогда Озон не установит в акциях на ваши товары цену ниже, чем вы готовы продавать и взять за основу просматривать акции и смотреть , куда ваши товары были автоматически добавлены. 

FBO/FBS

Выгрузите список товаров в акции и внимательно проверьте , где вы можете себе позволить снизить цену, а где нет.

Рассчитайте убытки при втором варианте. 

FBS

Если вы отгружаетесь 5/2 и в выходные нет возможности отгружать , те работать по условиям 7/0 - увеличьте сроки отгрузки перед выходными, тогда заказов на выходные дни будет минимальное количество и вы отгрузив их в понедельник попадете лишь на небольшой штраф( 1.5% от стоимости товаров, но не меньше 50 рублей и не больше 700 рублей с учётом НДС).

 Если товар добавлен в акции по цене , которую вы не можете поддержать ( в минус для вашей компании ) - обновите остаток до нуля на все время акции.

Если товар, является для вас основным и вы не можете себе позволить не продавать его все время акции , заведите карточки для данных карточек,  с другим контентом, названием и описанием.

FBO

Отгрузка 7/0 не должна пугать селлера , тк отгрузкой занимается Ozon.

Но что делать с товаром , который был добавлен в акцию и по цене акции продается в минус:

Рассчитайте размер убытков:

Если они не большие - примите как урок , установите минимальную цену и следите внимательно за акциями.

Если убыток серьезный - скорректируйте фото товара или описание, чтобы товар заблокировали, либо с другого аккаунта не привязанного к Ozon id запросите документы/ сертификаты на товар , вообщем сделайте все чтобы карточка была заблокирована. ❌

После блокировки, оформить возврат товара к вам , но за данное действие вам ‼️нужно будет оплатить логистику , а также озон может выдать штраф при блокировке‼️ , поэтому внимательно рассчитывайте убытки и выбирайте для себя оптимальный вариант. 

Спасибо , что дочитали до конца, поделитесь своим мнение? Если знаете еще какие либо пути решения , напишите , пожалуйста , в комментариях.

Всем удачных продаж!