Здравствуйте все 👋
Наконец дошли руки, снять обвес bertone, чтобы посмотреть состояние кузова и пройтись немного антикором, и соответственно приостановить ржу, если таковая имеется. Хотя что значит, если? Должна, 10 лет как никак. И скорее всего его не снимали ни разу, а уж про какую то обработку вообще молчу. Сложного впринципе ничего нет совсем, просто нудно снимать каждую накладку. Для тех, кто вдруг тоже захочет его снять скажу, что лучше запастись клипсами. У меня сломались абсолютно все, до единой.
По количеству:
Переднее крыло 7шт (х2);
Передняя дверь 12шт (х2);
Задняя дверь 10шт (х2);
Заднее крыло 3шт (х2);
Итого: 64 штуки.
Ну а дальше за дело, начал с водительской двери.
Вокруг отверстий не ржавчина, это пушсало вытикало
Ну раз тут все нормально, прошёл битумной мастикой.
И закрыл обратно на новые клипсы.
Возможно, я совершил огромную ошибку (возможно и нет), но края накладок я не стал сажать на скотч, как они были ранее, а посадил на силиконовый прозрачный герметик. Сверху и с боков. Все получилось вполне герметично, а снизу оставил для слива, если уж все таки попадёт вода, а помимо герметичности накладки приклеились отлично.
С задней левой дверью тоже все аналогично и хорошо.
Заднее левое крыло также без замечаний.
А вот на заднем правом крыле было обнаружено вздутие вокруг отверстия для клипсы.
Зачистил шуруповертом с металлической щёткой.
Два слоя цинка
Затем грунт и потом мастикой
На правых дверях относительно нормально, на задней была точка, размером примерно 2х2 миллиметра, тоже цинканул после зачистки на всякий случай
А вот на правом переднем крыле было много вздутий.
Пришлось шлифовать.
На левом переднем тоже было много вздутий, но их я делал когда устанавливал шноркель.
Также все в цинк, затем все в мастику и сборка.
А вот так получились места прелеганий бертона к кузову
И с торцов также примерно везде одинаково
День прошёл не зря. На очереди остался задний бампер, его ещё не снимал и крышка капота.
Всем досвидания! ✌️
Цена вопроса: 500 ₽