336 подписчиков

Лифтуем подвеску на Chevrolet Niva, запись от 12.04.2023г. (+40мм)

4K прочитали

Всем здравствуйте! 👋
Во первых, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помог своими ответами/советами в статье, где я
спрашивал про лифт.
Подумав и взвесив все варианты, решил что отрыв балки это хорошо и правильно, но трудо и финансово более затратно, а мне для моих целей хватит и проставок. Да простит меня
AgressivE89 😀.
Возможно если в дальнейшем решу, что мне этого мало, то тогда уже будет никуда не деться от отрыва балки.
Собственно заказал я комплект лифта у Виталия
Leshiinsk, у него как я понял интернет — магазин Tuning4WD. Для драйвовчан действует скидка кстати 😉
После оплаты, через СДЭК посылка была отправлена на следующий (вроде) день. Все быстро и оперативно.
Пришла посылка в коробке 👇

Немного замяли во время доставки
Немного замяли во время доставки
Упаковано хорошо, наклейка даже в комплекте
Упаковано хорошо, наклейка даже в комплекте

Так как между сменами времени слишком мало, достал дома чтоб сфоткать, обратно так же упаковать не смог😀

Собственно весь комплект, наклейку без внимания не оставлю 😀
Собственно весь комплект, наклейку без внимания не оставлю 😀

Ну а дальше в ближайшие выходные лечу в гараж на установку, попутно сняв размеры до арки, с моим (стоковым) размером колёс и заехав в магазин прикупить что-то типа wdшки да побольше и стяжки для пружин, а то уже два раза спрашивал у коллеги по работе 😀 Созрел на покупку

Всем здравствуйте! 👋
Во первых, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помог своими ответами/советами в статье, где я спрашивал про лифт.-4
цена вопроса 1200р
цена вопроса 1200р

Ну чтож, приступаем к установке… Оговорюсь сразу, фоток мало, так как руки грязные, то и дело снимать перчатки тоже не хочется. В основном, опирался на данную видео — инструкцию, за что спасибо большое. Все коротко и наглядно видно.
Начал как я думал с простого 😀
А именно с
заднего левого колеса.

Полный сток
Полный сток

Да, на фото правое колесо 😀в фотках которые делал запутался раз 100 наверное 😀
Вообщем снял колесо и все необходимые болты обильно прошёл WDшкой.

Особенно нижние крепления амортизаторов
Особенно нижние крепления амортизаторов

Пока откручивал амортизатор левый, заметил, что у него отломан пластиковый чехол, и шток весь в масле. Решил заменить.
Попросил жену
SweetLana94 перед приездом в гараж заехать в магазин запчастей и купить задние амортизаторы.
В наличии было два варианта только.

Посоветовали ВМ.0087, масляные, плюс болты. Цена вопроса 3200р
Посоветовали ВМ.0087, масляные, плюс болты. Цена вопроса 3200р

Пока она ехала, меня осенило, что нужно было раз такое дело, сразу брать амортизаторы чуть длиньше, чтоб не наращивать😀но уж ладно, этож надо заказывать, ждать и тд. Решил оставить эти.
Вообщем после снятия амортизатора мост опустился. Стянул пружину стяжками и вытащил.

Всем здравствуйте! 👋
Во первых, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помог своими ответами/советами в статье, где я спрашивал про лифт.-9

Снял родную проставку между пружиной и кузовом. А там…

Так выглядит девственный кузов? 😀😀😀
Так выглядит девственный кузов? 😀😀😀
Сравнение разности толщины проставки, лифтованной со стоковой
Сравнение разности толщины проставки, лифтованной со стоковой

Поставил зелёную проставку, вернул пружину и поставил амортизатор с нарощенным хвостом.

Блестит, видно за километр😀
Блестит, видно за километр😀
Видно проставку
Видно проставку

Дальше взялся за панару. Ослабил справа, и полностью открутил слева. Чтобы поставить кронштейн переноса.

Установленный кронштейн
Установленный кронштейн

Дальше заднее правое колесо.
Всё тоже самое, но и тут не без потерь. Сломался нижний болт амортизатора. Наваривал гайку, высверливал, не помогло. В итоге проще было купить новую скобу.

Продавец сказал, что это нивская проблема, и данные скобы ходовой товар. Цена вопроса 900р
Продавец сказал, что это нивская проблема, и данные скобы ходовой товар. Цена вопроса 900р

Передняя подвеска
Так же обильно прошел WDшкой все необходимые болты.

Сток
Сток

Снимаем нижнюю шаровую, откручиваем снизу амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Рычаг за счет пружины опускается вниз.

Пытался съёмником таким, сорвал резьбу на нем
Пытался съёмником таким, сорвал резьбу на нем
Рычаг опускается
Рычаг опускается

Кто будет смотреть более внимательно, заметят, что я разбираю чуть больше, чем нужно. Оговорюсь сразу, попутно заменил поворотные кулаки на усиленные, но об этом напишу отдельную тему, потому что драйв не даёт добавлять более 30 фотографий, да и получится очень большой объем.
Ну, а собственно по лифту. Вынимаем пружину, снимаем штатную проставку, ставим зелёную из комплекта.

видно
видно

На нижнее крепление амортизатора ставим кронштейн переноса.

также наглядно видно, более длинные болты нужны, они есть в комплекте
также наглядно видно, более длинные болты нужны, они есть в комплекте

Ну и проставки над шаровой.

в это место
в это место

Так же длинные болты в комплекте.

Как то так
Как то так

Собираем все, и ставим колесо. Для второй стороны аналогично.

Наклейку с обозначение сайта-магазина тоже прилепил. Мини рекламка😀
Наклейку с обозначение сайта-магазина тоже прилепил. Мини рекламка😀

Ну и соответственно к результатам 👇

Высота по аркам сзади
Высота по аркам сзади
высота по аркам спереди
высота по аркам спереди

Сначала замер показал прирост 55мм, после покатух все уселось, и замеры уже показали ~45~50мм, вместо заявленых 40мм. Но это не беда, меня в полне устраивает. Во всяком случае на данный момент. Да и без наглядного сравнения не особо понятно есть лифт или нет.

Со стороны как то так, ракурс правда немного разный
Со стороны как то так, ракурс правда немного разный

Колеса теперь явно жмут 😀на данный момент нахожусь в поиске колес побольше. Думаю поискать на б/у рынке колеса в сборе — резину с дисками, а то у меня оба комплекта на штампах.
С данными изменениями покатался по неровным полям, с диагоналками, спусками и тд на полном приводе, в свободном режиме, по асфальту. В общей сложности около 100км. Стуков/ударов, закусов ШРУСов, всяких вибраций и тд ничего нет. Все работает хорошо.
На этом заканчиваю.

Как то так
Как то так

Всем удачных дорог ✌️
Дополнено!
Прислушавшись к совету Михаила
Postal-man, все таки переставил удлинители амортизаторов снизу наверх.

Всем здравствуйте! 👋
Во первых, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помог своими ответами/советами в статье, где я спрашивал про лифт.-28
Всем здравствуйте! 👋
Во первых, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помог своими ответами/советами в статье, где я спрашивал про лифт.-29

И действительно, на фото видно какой угол, теперь излом пропал, да и вид снизу куда лучше стал. И при такой установке амортизатор сможет при необходимости двигаться в плоскости. Теперь задняя подвеска почему-то стала намного мягче. Огромное спасибо, Михаилу! Жму руку🤝

Цена вопроса: 11 000 ₽