Всем здравствуйте! 👋
Во первых, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помог своими ответами/советами в статье, где я спрашивал про лифт.
Подумав и взвесив все варианты, решил что отрыв балки это хорошо и правильно, но трудо и финансово более затратно, а мне для моих целей хватит и проставок. Да простит меня AgressivE89 😀.
Возможно если в дальнейшем решу, что мне этого мало, то тогда уже будет никуда не деться от отрыва балки.
Собственно заказал я комплект лифта у Виталия Leshiinsk, у него как я понял интернет — магазин Tuning4WD. Для драйвовчан действует скидка кстати 😉
После оплаты, через СДЭК посылка была отправлена на следующий (вроде) день. Все быстро и оперативно.
Пришла посылка в коробке 👇
Так как между сменами времени слишком мало, достал дома чтоб сфоткать, обратно так же упаковать не смог😀
Ну а дальше в ближайшие выходные лечу в гараж на установку, попутно сняв размеры до арки, с моим (стоковым) размером колёс и заехав в магазин прикупить что-то типа wdшки да побольше и стяжки для пружин, а то уже два раза спрашивал у коллеги по работе 😀 Созрел на покупку
Ну чтож, приступаем к установке… Оговорюсь сразу, фоток мало, так как руки грязные, то и дело снимать перчатки тоже не хочется. В основном, опирался на данную видео — инструкцию, за что спасибо большое. Все коротко и наглядно видно.
Начал как я думал с простого 😀
А именно с заднего левого колеса.
Да, на фото правое колесо 😀в фотках которые делал запутался раз 100 наверное 😀
Вообщем снял колесо и все необходимые болты обильно прошёл WDшкой.
Пока откручивал амортизатор левый, заметил, что у него отломан пластиковый чехол, и шток весь в масле. Решил заменить.
Попросил жену SweetLana94 перед приездом в гараж заехать в магазин запчастей и купить задние амортизаторы.
В наличии было два варианта только.
Пока она ехала, меня осенило, что нужно было раз такое дело, сразу брать амортизаторы чуть длиньше, чтоб не наращивать😀но уж ладно, этож надо заказывать, ждать и тд. Решил оставить эти.
Вообщем после снятия амортизатора мост опустился. Стянул пружину стяжками и вытащил.
Снял родную проставку между пружиной и кузовом. А там…
Поставил зелёную проставку, вернул пружину и поставил амортизатор с нарощенным хвостом.
Дальше взялся за панару. Ослабил справа, и полностью открутил слева. Чтобы поставить кронштейн переноса.
Дальше заднее правое колесо.
Всё тоже самое, но и тут не без потерь. Сломался нижний болт амортизатора. Наваривал гайку, высверливал, не помогло. В итоге проще было купить новую скобу.
Передняя подвеска
Так же обильно прошел WDшкой все необходимые болты.
Снимаем нижнюю шаровую, откручиваем снизу амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Рычаг за счет пружины опускается вниз.
Кто будет смотреть более внимательно, заметят, что я разбираю чуть больше, чем нужно. Оговорюсь сразу, попутно заменил поворотные кулаки на усиленные, но об этом напишу отдельную тему, потому что драйв не даёт добавлять более 30 фотографий, да и получится очень большой объем.
Ну, а собственно по лифту. Вынимаем пружину, снимаем штатную проставку, ставим зелёную из комплекта.
На нижнее крепление амортизатора ставим кронштейн переноса.
Ну и проставки над шаровой.
Так же длинные болты в комплекте.
Собираем все, и ставим колесо. Для второй стороны аналогично.
Ну и соответственно к результатам 👇
Сначала замер показал прирост 55мм, после покатух все уселось, и замеры уже показали ~45~50мм, вместо заявленых 40мм. Но это не беда, меня в полне устраивает. Во всяком случае на данный момент. Да и без наглядного сравнения не особо понятно есть лифт или нет.
Колеса теперь явно жмут 😀на данный момент нахожусь в поиске колес побольше. Думаю поискать на б/у рынке колеса в сборе — резину с дисками, а то у меня оба комплекта на штампах.
С данными изменениями покатался по неровным полям, с диагоналками, спусками и тд на полном приводе, в свободном режиме, по асфальту. В общей сложности около 100км. Стуков/ударов, закусов ШРУСов, всяких вибраций и тд ничего нет. Все работает хорошо.
На этом заканчиваю.
Всем удачных дорог ✌️
Дополнено!
Прислушавшись к совету Михаила Postal-man, все таки переставил удлинители амортизаторов снизу наверх.
И действительно, на фото видно какой угол, теперь излом пропал, да и вид снизу куда лучше стал. И при такой установке амортизатор сможет при необходимости двигаться в плоскости. Теперь задняя подвеска почему-то стала намного мягче. Огромное спасибо, Михаилу! Жму руку🤝
Цена вопроса: 11 000 ₽