Найти тему
GRAZIA

Какая шапка подойдет к квадратному лицу: личный опыт редактора моды

Методом проб и ошибок я нашла для себя идеальный вариант!

Признаться честно, раньше, чтобы выбрать шапку, мне приходилось себя уговаривать - хотя шопинг я люблю. Но именно такой аксессуар отбивал у меня все желание ходить по магазинам. И если в юности я находила себе оправдание, заявляя, что носить шапку - это немодно, то в нынешнем возрасте понимаю, что проблема заключалась не только в этом.

Я обладательница квадратной формы лица. Не могу сказать, что это редкий или сложный типаж, но есть свои нюансы. Характерные черты - это выразительные скулы и выдающийся подбородок. Благодаря им лицо выглядит пропорционально (но бывают исключения). Подбородок по размеру у меня самый обычный, а вот скуловая линия действительно бросается в глаза.

   Какую шапку носить девушкам квадратной формы лицаall.we.need
Какую шапку носить девушкам квадратной формы лицаall.we.need

Когда я примеряла первую попавшуюся шапку, всегда удивлялась, почему выгляжу как-то не так: лицо становилось круглым или вообще какой-то непонятным, "изюминки" формы моментально пропадали, да и образ получался далеко не самым симпатичным. Но ведь цель шапки - согреть морозной зимой, а не подчеркнуть достоинства. По крайней мере, меня успокаивали именно так. Когда я стала углубляться в вопросы стиля и моды, разгадка нашлась сама - все дело в неправильно подобранных моделях шапок. Разобравшись в проблеме, больше я не снимаю украдкой недооцененный мной прежде головной убор - он и согревает, и подчеркивает особенности формы лица, и к тому же делает аутфит стильным.

Какие шапки носить девушкам с квадратной формой лица: личный опыт редактора моды

   Следите за тем, чтобы шапка не закрывала лобstudio_29_
Следите за тем, чтобы шапка не закрывала лобstudio_29_

В детстве мне говорили, что шапка обязательно должна закрывать лоб - мол, так теплее. Но в таком случае головной убор обтягивает затылок и виски, поэтому скулы начинают казаться массивнее. А у некоторых девушек с квадратным типом лица еще и выразительный подбородок - с подобной стилизацией он стал бы еще больше. Поэтому очень важно, надевая головной убор, приоткрывать лоб, чтобы отвлечь внимание от массивных линий, а основной объем пряжи приходился на заднюю часть головы. Например, я так ношу шапку-бини из ангоры - базовая, но при этом трендовая модель, которая еще никогда меня не подводила.

   Важно, чтобы шапка визуально вытягивала голову - для этого она не должна плотно сидеть на макушкеniceone.ru
Важно, чтобы шапка визуально вытягивала голову - для этого она не должна плотно сидеть на макушкеniceone.ru

Есть еще один вариант - шапка-ушанка. Мне такой головной убор нравится меньше, но для девушек с квадратной формой лица он тоже отлично подойдет. Фишка у такой модели совершенно иная. Благодаря опущенным ушам она прикрывает скулы и правильно смещает акцент с выдающихся скул и подбородка, не вредя пропорциям. Но я, например, люблю "изюминку" квадратного лица, поэтому не хотела бы ее прятать.

Если же вы зимой носите не только шапки, но и другие теплые аксессуары, вот несколько маленьких лайфхаков, основанных на личном опыте. Запомните - никаких головных уборов, закрывающих лоб. Любительницам шерстяных или кожаных бейсболок важно знать, что эти модели должны быть средней высоты (иначе лицо станет еще квадратнее). Безопасными вариантами считаются береты и повязки на голову.