Найти тему

Мы - прочный мост между Россией и Китаем. Автопром.

Почему мы?

По недавним данным, в январе – октябре 2023 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 196,5 млрд долларов США. Импорт из Поднебесной в нашу страну за десять месяцев увеличился на 52,2 % и составил около 90,1 млрд долларов США. Экспорт российских товаров и услуг вырос на 12,4 %, до 106,4 млрд долларов США.

-2

Перевозят большей частью предметы горнодобывающей промышленности,смартфоны, промышленное и специализированное оборудование. Значительная часть грузов перевозится автомобильным транспортом. И не удивительно,ведь морским будет дольше, а железные дороги не подходят для перевозки множества видов коммерческого транспорта, в частности. Но не всегда такой способ доставки сможет удовлетворить цели потребителя, если по морю необходимо 45 суток, то по суше в 2-4 раза быстрее. Также пользуются популярностью водители по найму: компания предлагает свои услуги по доставке груза силами своих сотрудников и своих путей сообщения. Увеличившийся почти вдвое рост объемов автоперевозок сопровождает приобретение компаниями новой колесной техники из Китая. Европейцы быстро ушли из России, и рынок открыт для новых лидеров предложения - руку подал Китай.

В ближайшем будущем нас с Китаем будет связывать новая ветка магистралей - Меридиан. В соответствии с проектом «Новый шелковый путь» дорога должна соединить Китай с Европой(согласно поручению президента РФ В.В. Путина)

-3
-4

и будет протянута на 2000 километров до Китая, объединив восемь регионов России с запада на восток. Москва связана с Петербургом скоростной дорогой М-11, дальше товары можно отправить морем или по суше за границу. В соответствии с целями данного проекта, Казахстан,как один из основных пунктов товарообмена с Китаем, удастся минуть, и работать напрямую, Россия - Китай.

В перспективе, с инвестированием в приграничную инфраструктуру и проведением модернизации пунктов пропуска, удастся приумножить настоящие показатели. Однако, следует учитывать такие изменения в призме долгосрочных проектов.

С упрощением выдачи многократных виз для водителей категории С будет упрощено сообщение между странами. В перспективе - разрешение на разгрузку в глубине Китая, как это разрешено на территории России для иностранных водителей. АСМАП уже давно ведут переговоры с Китаем по нормализации международных Соглашений и разрешений.

Целесообразность покупки нашей грузовой техники (седельных тягачей FOTON, например) может быть обоснована тенденциями как увеличения продаж грузовых авто на фоне роста объёмов грузовых перевозок автотранспортом, так и быстрой переориентацией на китайские марки, согласно графикам ГТЛК.

-5

К 2023 году мировой рынок грузовиков составит более 3,4 миллиона единиц в год, из которых 2,4 миллиона будут приходиться на тяжелые грузовики. На Китай приходится половина мирового спроса на грузовики, а Россия входит в пятерку крупнейших рынков.

На 2023 год в нашем автопарке есть Daimler, Dongfeng, Sitruck, Foton Auman, Hongyang и другие.

Наши планы на 2024 год - FAW, Volvo и др.

-6

В России существует огромное количество точек продаж и обслуживания грузовых транспортных средств (ТС) - более 2 289. Из них 917 являются дилерскими центрами, а 1 372 - независимыми СТО. Интересно отметить, что в сегменте грузовых ТС наблюдается постепенная миграция спроса от дилерских центров к независимым СТО, и эта тенденция продолжает развиваться.

-7

Почему происходит такая миграция? Одна из возможных причин - это уровень сервиса и качество работы. Независимые СТО могут предложить более гибкие условия и индивидуальный подход к каждому клиенту. Кроме того, они часто специализируются на определенных марках грузовых ТС и имеют большой опыт работы с ними. Это позволяет им обеспечивать более высокий уровень качества обслуживания и ремонта.

Независимые СТО также могут предложить более конкурентные цены на запчасти и работы. В дилерских центрах, как правило, используются оригинальные запчасти, что может существенно повлиять на стоимость ремонта. В то же время, независимые СТО могут предлагать альтернативные варианты запчастей, которые могут быть более доступными по цене, но сохраняющими высокое качество.

Кроме того, независимые СТО часто предлагают дополнительные услуги, такие как техническое обслуживание, диагностика и установка дополнительного оборудования. Это делает их более привлекательными для владельцев грузовых ТС, которые ищут всеобъемлющий подход к обслуживанию своих автомобилей.

Таким образом, миграция спроса от дилерских центров к независимым СТО в сегменте грузовых ТС является естественным развитием рынка. Владельцы грузовых ТС все больше оценивают гибкость, индивидуальный подход и конкурентные цены, которые предлагают независимые СТО. Эта тенденция, вероятно, будет продолжаться и в будущем, поскольку потребители становятся все более осведомленными и требовательными в отношении качества обслуживания своих автомобилей.

Для тех,кому не подходят альтернативы оригинальным запчастям, и необходимо гарантийное обслуживание со стороны продавца и официального дистрибьютора Фотон Даймлер (FOTON Daimler), мы готовы предложить Вам наши услуги по гарантийному обслуживанию и доставке авто в Москву в кратчайшие сроки. Также можно при оформлении авто заказать запчасти из Китая.

Также приглашаем Вас посетить наш офис в Москве, изучить общее поле интересов и заложить основы нашего будущего сотрудничества!

Офис: область Московская, Красногорск, д.Путилково, Бизнес-Парк Гринвуд, 69-й МКАД, строение 19,этаж 3, офис 25. Связь с сотрудником, Елизавета 89096468318