Найти тему
Black-MOSCHINO

Nissan Stagea 260RS Autech - это универсал Skyline GT-R

Вы, наверное, даже не слышали про существование такого достаточного редкого японского автомобиля под названием Nissan Stagea. Но еще более редким является Nissan Stagea в модификации 260RS Autech о котором и пойдет речь.

Nissan Stagea 260RS Autech – это по большому счету Nissan Skyline GT-R в кузове универсал. И это все потому, что Stagea 260RS имеет такую же систему полного привода, как у Скайлайна а также в ней установлен легендарный двигатель RB26dett. И как итог получился незаметный, практичный и более комфортабельный универсал.

-2

Nissan Skyline очень знаменит в мире автолюбителей, но стоит отметить то, что не каждый Nissan Skyline был именно GT-R. На японском рынке существовали обычные гражданские версии для повседневной езды. Как правило в кузове 5-ти дверного седана с менее мощными двигателями чем у GT-R.

-3

Что касается Stagea, то она была изначально построена на базе обычного гражданского Nissan Skyline. Основная концепция создания Stagea - комфортабельный семейный автомобиль для поездок по городу и путешествий. И также как Скайлайн, Stagea сначала оснащалась обычными атмосферными моторами и выглядела так:

-4

В целом такие Stagea (как на фото выше) не выделялись заурядной мощностью и динамикой. Но только не - Nissan Stagea 260RS.

260RS – как уже ясно из названия была создана компанией «Autech». На самом деле это как бы тюнинг компания Nissan, на подобии тюнинг-ателье «Nismo». У ниссана в те годы было 2 тюнинг компании. Но суть этой машины была в том, что «Autech» взяли обычный Nissan Stagea и превратили его в заряженный Skyline GT-R в кузове универсал. По сути «Autech» сделали то, что от Nissan ожидали многие автолюбители в Японии в те годы. Они взяли 6-ти цилиндровый двигатель RB26dett из Скайлайна GT-R а также позаимствовали у него систему полного привода.

-5

RB26dett – в стоке выдает порядка 280 л.с. И естественно это было просто условным числом, о котором договорились японские автопроизводители на тот момент. Они согласились сократить войну «лошадиных сил» - договорившись что все будут указывать одно число для того, чтобы соперничество не выходило из-под контроля. На самом деле RB26dett имел порядка 320 л.с в стоке. И при желании мощность можно было значительно увеличить с помощью различных модификаций и тюнинга. Многие люди собственно так и поступали

Другая интересная особенность заключается в том, что Nissan Stagea 260RS Autech – было выпушено всего 1700 штук. В данной модификации идет более улучшенная и жесткая подвеска в отличии от гражданской версии Stagea. Ставилась тормозная система Brembo. Также ставилась распорка под капотом, которой не было в стандартной версии. Еще одна отличительная особенность 260RS – это спортивный обвес и антикрыло на задней крышке багажника.

-6

Nissan Stagea 260RS Autech – шли исключительно с механической коробкой передач. В салоне из особенностей данной модели был руль «MOMO», приборная панель от Skyline GT-R, кожаные ручки КПП и ручника. Сиденья салона выполнены в стиле Skyline GT-R – это ткань в сочетании с алькантарой красной перфорации.

-7
-8

В общем и целом салон Nissan Stagea 260 RS Autech - выглядит как обычный среднестатистический Nissan конца 90-х. Чего то такого этакого тут нет. Но, стоит отметить еще одну небольшую особенность – эта шкала приборов на центральной консоли рядом с мультимедиа и климат-контролем.

Тут располагалась:

  • шкала переднего крутящего момента, по ней можно понять, когда у Вас включается полный привод;
  • датчик давления масла;
  • шкала буста турбины – довольно круто для 90-х.
-9

Вот такой по-своему интересный и уникальный Японский автомобиль. У данного автомобиля и по сей день существует множество фанатов и поклонников не только в Японии, но и в мире. Некоторые владельцы ставят на него переднюю часть от Skyline GT-R в 34 кузове. И выглядит это вот так:

-10
-11