Найти тему
Любаша (Ваша Любаша)

Если покупатель долго не забирает заказ

Я думаю, у всех бывали случаи, когда вы отправили заказ на Авито, он уже в пункте выдачи покупателя, но его всё никак не заберут. А на это отводится 7 дней. И вот остаётся дня 2-3, вы переживаете заберут ли заказ вообще и решаете написать покупателю.

Я всегда пишу такой текст и он отлично работает:

"Здравствуйте! .... (Название товара) уже в вашем пункте выдачи, можете забирать."

И меня всегда благодарят за это напоминание, тк некоторым не приходят оповещения, кто-то закрутился и подзабыл.

А вот текст, который мне не очень понравился по формулировке. Я сама выступаю в этом случае, как покупатель. Заказ приехал в пятницу, но в выходные на почту мне никак не по пути, поэтому я заберу заказ в понедельник. Тем более, что время есть. Но в субботу практически ночью написала продавец с вопросом. И вот так задавать вопрос точно не нужно.

Согласитесь, что читается это, как некий наезд. Поэтому если собираетесь напоминать о доставке, лучше используйте мою формулировку. Если у вас есть своя, то напишите, ее, пожалуйста, в комментариях.

#авито #авитопродажи #общениенаавито #общениеспокупателемнаавито #продажинаавито