Найти тему
17,8K подписчиков

10 доказательств, что чувство юмора – наш спаситель во всем

307 прочитали

В мире, где стресс и серьезные моменты могут иногда показаться непреодолимыми, существует один надежный союзник, способный освежить наши дни и сделать трудные ситуации более легкими — чувство юмора. Не только оно придает нашей жизни яркие краски, но и служит настоящим спасителем в самых неожиданных ситуациях.

Робот-лентяй

У нашего робота-пылесоса есть одна особенность. Каждый раз, когда его включают, он выбирает кратчайший путь до шкафа, застревает под ним, немного повозмущается и засыпает. Думаю, пусть немного подольше поработает, и отнесла его в коридор. Вдруг раздается гул и я вижу, что этот маленький механический лентяй целеустремленно движется к своему любимому месту. Достиг шкафа, застрял, запищал и заснул.

Не нарочно

Сейчас эта история кажется мне смешной, а в то время было даже очень стыдно. Где-то в классе шестом, уже не припомню точно, отдыхал я в пионерском лагере. Что-то мы там с мальчишками натворили, и нас вызвали к директору. А надо сказать, что у него было сильное косоглазие - один глаз смотрит куда-то вверх, а другой куда-то вбок. Вот стоим мы напротив него, я с самого края. Он, смотрит на нас и говорит:

- Так что вы натворили? Рассказывайте.

А мне показалось, что он обращается к кому-то, стоящему позади меня, и я обернулся посмотреть на того, другого. Директор явно смутился, что нас и спасло. А мне стало так стыдно, что я невольно подчеркнул его изъян.

Шустрая старушка

Еду из универа в метро. Заметил свободное место, шагнул к нему, развернулся, подтянул штаны и сел… Прямо на коленочки какой-то старушки, которая незаметно прошмыгнула и уселась на это самое место.

Не повезло

У нас большая семья. Появилась возможность выкупить все квартиры на этаже. Мы их объединили, но входные двери пока еще стояли на месте. Однажды по подъезду ходил какой-то молодой человек в белой рубашке с галстуком, предлагал изменить свое восприятие мира и купить для этого необходимую литературу, а также прочую  чепуху. Звонит в первую квартиру - я открываю, благодарю и отказываюсь. Звонит во вторую - опять я, с тем же результатом. В третьей квартире он уже ничего не предлагает, а только спрашивает: “В следующей также без вариантов сотрудничества?”

И с грустью ушел…

Новогодняя сказка

Мои родители прагматики. Они были уверены, что не стоит забивать детскую голову всякими глупостями, и поставили меня перед фактом, что Деда Мороза нет и быть не может. Повзрослев, стало немного обидно, что меня лишили новогодней сказки. Как-то об этом я рассказала своему мужу. И вот теперь я уже несколько лет пишу письма Дедушке Морозу, муж их “отправляет”, а в новогоднюю ночь под елкой нахожу подарок. Я всегда так радуюсь, как ребенок!

Вот те раз!

Подходит ко мне 5-летний сынок и задает вопрос:

- Мама, а сколько тебе лет?

Я ему отвечаю, что 32. А он посмотрел на меня с сожалением и выдал:

- Тогда понятно, почему ты пахнешь как капуста!

Общество трезвости

В далекие советские времена в наше НИИ пришла разнарядка от каждой кафедры направить в “Общество трезвости” по одному человеку. Вызывает меня зав.кафедрой (рядом с ним сидит парторг), и начинает осторожный разговор:

- Ты ведь у нас непьющий?

Я киваю головой:

- Непьющий.

Зав.кафедрой и парторг с облегчением вздохнули, переглянулись и разговор продолжился:

- Это просто замечательно! Вот ты-то и вступишь в “Общество трезвости”. Будешь там бороться.

- С кем? - удивился я.

Они снова переглянулись:

- С кем, с кем? Да с нами…

Свадебный тост

На нашей свадьбе произошел маленький курьез. Папа моей невесты, интеллигентнейший человек, поднялся с очередным тостом:

- Как говорил Сократ, если тебе попадется хорошая жена - станешь счастливым, а если плохая - станешь философом…

Вдруг его перебивает жена, качая с укором головой:

- И это говорит профессор философии!

Претензия

У меня племянник ходит в детский сад. Как-то к его маме, моей сестре, подошла другая мамаша с претензией:

- Из-за вашего мальчика моя дочка описалась.

Моя сестра в полном недоумении:

- А мой сын-то тут при чем?

А та с негодованием:

- Она увидела, что ваш сын писает стоя, и тоже попробовала.

Первый в жизни снег

В мире, где стресс и серьезные моменты могут иногда показаться непреодолимыми, существует один надежный союзник, способный освежить наши дни и сделать трудные ситуации более легкими — чувство юмора.

У меня подруга уже много лет как обосновалась в Дубае. У нее хорошая семья, и там она родила сына. Когда ему исполнилось 5 лет, подруга первый раз приехала с ним к своей маме. Я зашла в гости, сидим чаевничаем. Ребенок играет, как вдруг, посмотрев в окно, он начал истошно кричать:

- Мама…, с неба песок сыплется! Нас сейчас засыпет!

Вот так произошло первое знакомство ребенка со снегом.