У каждой социальной сети есть свои отличительные черты. Если не знать про них, то столкнетесь с рядом сокрушительных ошибок. В сегодняшнем посте рассказываем об этих особенностях:
1. В Telegram вы в закрытом пространстве
Готовьтесь к тому, что ваша сверхпопулярность в Telegram не выйдет за ее пределы. Это необязательно, но вероятнее всего. Суть в том, что вы можете стать нишевым блогером внутри мессенджера, здесь о вас будут знать, у вас будет высокая цитируемость, но о вас могут даже не слышать те, кто не сидят в телеграме или не сидят в каналах вашей ниши
2. В Telegram на вас почти нельзя наткнуться случайно
Если во многих социальных сетях есть случайные рекомендации, в Telegram такого вообще нет. В другой соцсети ваши работы могут попасть в зарубежный аккаунт-миллионник без вашего ведома и вы получите своих фанатов. В Telegram такое маловероятно. Если на вас наткнулись, значит вы над этим хорошо поработали и заплатили денег. У этого есть очевидный минус в ограниченном количестве охвата. Ограничено вашими подписчиками и деньгами на продвижение. А из плюсов, в телеге сложно найти случайных залетчиков. Поэтому лояльность аудитории здесь выше, чем в других местах
3. В Telegram нет алгоритмов
Здесь посты люди видят в момент выхода. Если человек подписан на 100 каналов, но читает только ваш, вас все равно можно не заметить среди 100 других постов. Единственное, что вы можете сделать — это не выпускать посты ровно в 18:00, когда все каналы выпускают посты. Ну и делать крутой контент, к которому захочется возвращаться
4. В Telegram небольшой функционал
Методов продвижения всего 2. Закуп рекламы в других каналах, они же посевы, и официальная реклама Telegram Ads. Это из очевидных. Из неочевидных еще несколько вариантов:
- Яндекс запустил свою платформу для промо в Telegram. Но это пока не работает от слова совсем
- Через таргетированную рекламу в других соцсетях
- Пиар активности, промо через СМИ и размещение статей на Dzen и других ресурсах
5. Подписчик в Telegram — дорогое удовольствие.
Особенно для профессиональных аккаунтов. Особенно для узкоспециализированных. Он может стоить 200-300-400 рублей. В начале может стоить 1000 рублей. А может и за 80-90 зайдёт. Но при этом ценность этого подписчика тоже выше. К примеру, стоимость рекламы в паблике ВК на 300 тысяч человек может быть сопоставима со стоимостью рекламы Telegram-канала на 30 тысяч человек
ССЫЛКА НА МОЙ БЛОГ В TELEGRAM ТАМ Я НАУЧУ ВАС ЗАРАБАТЫВАТЬ