Начало в предыдущей статье 🙌
4.Интересы людей
Кране важный аспект. И это не про хобби, а про то, что:
- О чем они думают каждый день?
Что их заботит?
Что им интересно?
Идеально понять, что за люди находятся в твоем блоге! От этого зависит благодаря каким словам и действиям ты продашь свой продукт.
5.Текущий уровень жизни
- Как сейчас живет твоя ЦА?
- Что у них есть в данный момент?
Где, чем занимается, худеет или толстеет, есть ли семья, работает или мамочка.в декрете, то есть все, что необходимо для того, чтобы сформировался четкий образ окружающих.
6.Мечты и желания
- О чем они мечтают?
- Чего хотят?
- Какая их идеальная картина будущего?
Кстати, стоит учесть, что не все хотят миллионы. И если мы будем знать, чего хотят люди - сможем составить главный оффер и наше большое обещание.
7.Занятость
- Где и кем сейчас работает человек?
- Дома или в офисе?
- На себя или на кого-то?
- Сколько часов в день они смогут уделять твоему продукту?
От ответов на эти вопросы зависит наполнение курса и его продолжительность!
Что еще важно знать про целевую аудиторию - узнаешь из следующей статьи. Подпишись, чтобы не пропустить ❤️
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar