Найти тему

Топ-10 способов поднять карточку товара на маркетплейсах

Я часто рассказываю про то, как выйти на маркетплейсы с чаем. Сегодня хочу поделиться способами продвижения карточки товара, ведь это безумно важно для хороших продаж.

Как же попасть в самый верх поисковой выдачи? Это вопрос, который волнует многих.

Алгоритм поисковой выдачи учитывает много факторов. Если использовать только что-то одно, результата не будет или он будет слабый. Поэтому нужно стараться задействовать как можно больше пунктов.

1) Самый очевидный пункт — это то, что на положение карточки влияют продажи. Чем больше у вас покупают, тем выше карточка. Поэтому всячески работаем над продажами.

2) Старайтесь увеличивать число отзывов. Например, на Озоне можно платить клиенту за написание отзывов. А на Вайлдберриз продавцы вкладывают листовки и подарки с просьбой оставить отзыв.

3) Если продаете на Озоне, полезно будет сделать видеообложку. Это поможет товару быть в поиске выше, чем аналогичные карточки без видео.

4) Работайте со скоростью доставки. Если есть возможность подключить экспресс-доставку — подключайте. Сюда же отнесу то, что товары, которые хранятся на ФБО, тоже выше в поиске, чем если они в ФБС — опять же, из-за скорости доставки.

5) Создайте хорошие описание и название. Они должны быть SEO-оптимизированные и уникальные. Ключевые запросы нужно выстраивать грамотно.

-2

Никогда не используйте названия и описания чужих брендов, и не воруйте контент. Если компания, у которой вы взяли название или контент пожалуется на вас, карточка упадет в поиске, а Озон может и вовсе заблокировать кабинет.

Например, есть популярное название чая «1000 и одна ночь». Оно запатентовано одной компанией и его нельзя использовать.

На Озоне рекомендую заполнять именно rich-контент — он здорово продвигает карточку вверх.

6) Если указать в своей карточке цены конкурентов (при этом они будут выше, чем ваша стоимость), то это тоже будет считываться алгоритмом и продвигать карточку.

7) Проверьте, чтобы все документы были в порядке. Загружайте сертификаты, документы на бренд и прочее. И на ВБ, и в Озоне такие карточки ранжируются лучше.

8) Отвечайте на вопросы и отзывы в карточках. Да, вам могут бесконечно писать конкуренты. Но вы должны регулярно и оперативно отвечать на все вопросы и отзывы. Это тоже влияет на выдачу карточки.

9) Заполняйте максимальное количество характеристик о товаре. Чем больше и точнее, тем лучше.

10) Последним, но не менее важным способом является участие в акциях маркетплейсов. Это необходимо, но учитывайте и рассчитывайте правильно цены, чтобы не уйти в минус.

Это те самые бесплатные способы, которые очень хорошо работают. Однако не забывайте и про платное продвижение. Например, продвижение в поиске не Озон. Особенно, когда товар новый и вы только завели карточку — подключайте рекламу, чтобы товар начал показываться.