Очень многие эксперты, которые приходили ко мне - жаловались на одну вещь. Они не знают, как обьяснить человеку, что идти нужно именно к ним. Или проще говоря "продать" себя.
Представь себе, что ты едешь в лифте со своим идеальным клиентом или инвестором. Этот клиент может скупить все твои продукты. А инвестор вложить деньги в твою идею. Но у тебя есть всего 60 секунд…
Ты для этого человека незнакомец. Он относится к тебе скептично. Очень скептично. Поэтому максимально просто, понятно и убедительно расскажи о том, как ты можешь ему помочь.
Для этого отлично подходит шаблон:
“Я помогаю [КОМУ] получить [КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ]
[С помощью/За какое время]”.
Важно! «За какое время» – это пояснение по времени или в какие сроки твой клиент сможет получить обещанный результат.
Вспоминаем слова Дэна Кеннеди: “Люди покупают
вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают” .
И еще! Чем твое предложение выделяется на фоне конкурентов и показать, чем твоё предложение лучше. Оно работает особенно круто, если перечисляются вещи, которые не хочет делать твой клиент.
Рассмотрим несколько примеров:
• Я помогаю владельцам стоматологической практики увеличить прибыль в 2 раза с помощью маркетинга в соцсетях.
• Я помогаю владельцам стоматологической практики увеличить прибыль в 2 раза без поиска новых клиентов и без дополнительного трафика.
• Я помогаю владельцам стоматологической практики увеличить прибыль в 2 раза за 30 дней.
Просто. Понятно. Быстро.
Так что остановись сейчас и выполни это упражнение.
Как только двери лифта откроются – твой идеальный клиент испарится в толпе и бегать за ним не получится.
Итак, что ты ему скажешь? Как ты используешь свои 60 секунд?
Можете написать ниже
А я скоро увижусь с некоторыми из вас в лифте под названием «Презентатор»