2,4K подписчиков

60 секунд, которые изменят вашу жизнь

Метод Бреслер
Метод Бреслер

Очень многие эксперты, которые приходили ко мне - жаловались на одну вещь. Они не знают, как обьяснить человеку, что идти нужно именно к ним. Или проще говоря "продать" себя.

Представь себе, что ты едешь в лифте со своим идеальным клиентом или инвестором. Этот клиент может скупить все твои продукты. А инвестор вложить деньги в твою идею. Но у тебя есть всего 60 секунд…

Ты для этого человека незнакомец. Он относится к тебе скептично. Очень скептично. Поэтому максимально просто, понятно и убедительно расскажи о том, как ты можешь ему помочь.

Для этого отлично подходит шаблон:

“Я помогаю [КОМУ] получить [КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ]

[С помощью/За какое время]”.

Важно! «За какое время» – это пояснение по времени или в какие сроки твой клиент сможет получить обещанный результат.

Вспоминаем слова Дэна Кеннеди: “Люди покупают

вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают” .

И еще! Чем твое предложение выделяется на фоне конкурентов и показать, чем твоё предложение лучше. Оно работает особенно круто, если перечисляются вещи, которые не хочет делать твой клиент.

Рассмотрим несколько примеров:

• Я помогаю владельцам стоматологической практики увеличить прибыль в 2 раза с помощью маркетинга в соцсетях.

• Я помогаю владельцам стоматологической практики увеличить прибыль в 2 раза без поиска новых клиентов и без дополнительного трафика.

• Я помогаю владельцам стоматологической практики увеличить прибыль в 2 раза за 30 дней.

Просто. Понятно. Быстро.

Так что остановись сейчас и выполни это упражнение.

Как только двери лифта откроются – твой идеальный клиент испарится в толпе и бегать за ним не получится.

Итак, что ты ему скажешь? Как ты используешь свои 60 секунд?

Можете написать ниже

А я скоро увижусь с некоторыми из вас в лифте под названием «Презентатор»