Всем доброго времени суток. В сегодняшней статье я хочу рассказать о своих вложениях в свой автомобиль за год. Речь идет об отечественном автотранспорте, а именно всеми известный ВАЗ- 2110
Приобрел я ВАЗ-2110 с пробегом 113 000 км, и у предыдущего хозяина он долго был в простое, на нем выезжали куда-либо крайне редко, и на небольшие расстояния, от этого и такой пробег. На данный момент пробег 150 000, - каждый день в эксплуатации, и этот год автомобиль без дела не стоял.
И так, что же в нем было сделано за год владения:
Система охлаждения :
1. Радиатор – машина постоянно грелась, многие знакомые сказали, что следует его заменить, но после замены – ничего не изменилось – 5000 руб ( включая работу, антифриз)
2. Термостат – старый был вроде как рабочий, но решил всё равно поменять, потому что все детали как стояли в 2005 году, так и остались там. – 1500 руб.
3. Помпа – Так и не устранилась проблема. – 1500 руб.
4. Все патрубки системы охлаждения – за такое время они все уже были рыхлые и потрескавшиеся, не стал рисковать и просто заменил все которые были на новые. – 800 руб. (точно не помню).
5. Прокладка ГБЦ – да, она была уже практически непригодной (держалась на кропалях), но опять таки – как грелась так и греется. – не помню стоимости.
6. Расширительный бочок, крышка бочка – не помогло – около 700 руб.
7. Поменял 2 датчика температуры – результат как и в предыдущих попытках. По итогу как оказалось, врала приборка, из-за того, что на одном датчике температуры не было массы (но я так до конца и не понял причины) – 600 руб
Тормозная система:
1. Поменяны колодки в круг
2. Были заменены все шланги, а также суппорта.
3. Расточены диски (спереди) и барабаны (сзади) – 2000 руб.
Выхлопная система:
1. Резонатор – прогорел – брал самый обычный и дешевый – качество полный отстой . в районе 1200-1400 руб.
2. Глушитель – также прогорел, так еще и развалился в итоге) Брал так же самый дешевый – но он успел прогореть месяц назад , теперь взял более менее нормальный за 3000 руб.
Подвеска:
1. 5 подшипников – за год успел один из новых опять сломаться (качество деталей – оставляет желать лучшего…) – 900 каждый, а 5 подшипник взял за 1370 руб.
2. Стойки, шаровые, ступицы - цену уже не скажу, было давно.
Электрика:
1. Аккумулятор – старый был слабый, практически не держал – 3800 руб
2. Случилась такая ситуация, что прям на ходу гасли стрелки на приборке, плохо работали стеклоподъемники, на это я особо внимание и не обращал, как оказалось – зря, спустя 2 дня, машина просто заглохла на горке и перестала заводится во все. Понятно было, что дело в электроэнергии и скорее всего я думал, что это накрылся аккумулятор, но спустя сутки – машина как ни в чем не бывало завелась с пол оборота, проездив еще целый день, я так и забыл уже о том, что было в предыдущем дне, и снова зря, машина вновь заглохла и больше не завелась, пытались менять аккумулятор – тщетно, сразу глохла. Пришлось завести от другого аккумулятора и на оборотах быстро переставить обратно на мой, так и сделали. Получилось, проездил еще пол дня, и решил не рисковать трижды, заехал вечером на СТО, итог таков: сломалась шоколадка в генераторе. Если у кого- либо такая ситуация, то имейте ввиду) – 1200 руб.
3. Сразу заменил все предохранители – у старого владельца все в разброс было, где 5А стоял 20А и т.д – 200 руб.
4. Бронепровода – 1200 руб. – какие-то чешские)
5. Катушка зажигания - 1450 руб. - были пропуски в 1 и 4 цилиндрах.
Освещение:
1. Свет в ВАЗ 2110 – это проблема… Поменял фары на Киржач – думал линзы, будет лучше, оказалось только хуже.
2. Лампочки в круг, как спереди так и сзади, многие платы уже не работали – пришлось брать новые.
Коробка:
1. Сцепление Valeo – 5000 руб + работа 3500 руб.
2. Поменял также Карданчик, а так по коробке нареканий нет – только в будущем поставить от Калины кулису, короткоходную. – карданчик 700 руб.
Датчики:
1. ДМРВ – один из самых дорогих датчиков, можно даже сказать – самый дорогой, который есть в десятке. Брал оригинал, так как китайские аналоги практически все показывают не верные значения. – 6500 руб.
2. Датчик холостого хода – 600 руб.
3. Датчики температуры, но это было сказано выше
Рулевая колонка:
1. Поменял 2 подшипника – были полностью в не рабочем состоянии – даже не знаю как можно было так эксплуатировать автомобиль. – по 900 руб – брал самые лучшие который были в магазине.
2. Замок зажигания - он, конечно, не совсем относится к рулевой колонке, но во всяком случае установлен на ней. - 1000 руб.
Был еще поменян Бензонасос - 1000 руб.
На этом всё, вероятней всего, что-то да забыл, но самое основное указал.
Какой делать из этого вывода, пусть думает каждый сам. А я желаю всем удачи на дорогах и чтобы автомобиль приносил удовольствие и довозил от точки А до точки Б – без всяких проблем. :)