Найти в Дзене
Зеленая симфония

Обман—3

—Ну что как дела у тебя, Любаша?—интересовалась Соня.

В этот зимний вечер подруги опять встретились в своем любимом кафе. Опять был вкусный кофе на столике и, конечно, маленькое пирожное, как обычно.

—Сейчас, все расскажу, Соня!—радостным голосом говорила Люба.

Соня чувствовала, что в жизни подруги происходят какие-то перемены, но напрямую она спросить у нее не могла, поэтому Соня сидела и ждала, пока пройдут эмоции и Любаша начнет рассказывать.

—Сейчас.—обещала Люба, отпивая кофе.—Ты знаешь, я встретила Федора в подъезде. Он поднимался к себе в квартиру. А я в это время пошла в магазин. И мы с ним встретились на площадке, представляешь?

—Ну и…—торопила события Соня.

—Он меня пригласил к себе в гости! Я, что дура что ли, отказываться! Я согласилась. Мы зашли к нему в квартиру. А там, ты бы видела, Соня! Такая красота! Такой ремонт Федор затеял! Круто! Дорогие материалы. Моему Стасу и не снились такие!—делилась с подругой Любаша.

В глазах Любаши горели искорки. Она так восторгалась Федором. Его богатством, его ремонтом. Соня внимательно слушала подругу.

—Федор проводил меня в кухню и поставил чайник. А в кухне ты бы видела, Соня. столько техники: и кофемашина и посудомойка. Да чего там только нет!—не переставала восхищаться Любаша.

—Давай пей кофе, а то остынет!—попыталась немного приземлить подругу Соня.

Любаше было не до кофе, она так погрузилась в свои эмоции, глаза у нее немного расширились и маленькие искорки превратились в огонечки. Щеки разрумянились. Похоже было, что в душе она уже готовит на этой кухне.

—Вот мне бы такую кухню!—с завистью делилась она с подругой.—Я тут предложила Стасу купить посудомойку, на что он мне ответил, что это лишнее. А посуду он и сам мне может помочь вымыть. Скажи жадный?—недоумевала Любаша.

—Ну почему сразу, жадный. Он считает, что это не рациональное вложение денег. Он же предлагает тебе свою помощь. Ну нет у него таких денег!—приземлила подругу Соня.

—Соня, ты не понимаешь! Я так устала, это вечная готовка, уборка. А там, даже готовить хочется! У Федора все так красиво!—не успокаивалась Любаша.

—Ну что, вы с ним поговорили?—стала направлять подругу Соня.

—Пока мы пили чай, мы разговаривали. Он рассказал, что приехал теперь жить сюда. С женой развелся, оставил ей там квартиру. Детей у них нет. Стерва оказалась жена. Не работала. И все пилила и пилила мужа. То ей шубу подавай! Шубу купит, сапоги надо новые!—даже интонацией Федора говорила Любаша.

—Люба, ну ты же не знаешь, что там у них было. Почему Федор, прожив столько лет с женой, сразу же обвинил ее во всех грехах?—пыталась донести неправильное поведение Федора до головы Любы.

Но, казалось, что мозг Любаши отключился от слова “совсем”. Голова у нее кружилась от богатства Федора.

—Федор говорил, что ему очень одиноко и плохо одному, даже не хочется идти домой, он так сказал. Так же Федор сказал, что очень счастлив, что я согласилась зайти к нему на чай. Еще он мне наговорил очень много комплиментов. Он сказал, что за те годы, пока его не было, я стала очень красивой.

Глаза Любаша закатила от восторга, переживая опять те слова, что сказал ей Федор. Руками она невольно поправила волосы, потом тряхнула головой, поправляя прическу. Допила кофе. Пора было расходиться. Обе женщины, как по команде встали, и стали одеваться.

—Люба, не теряй головы, помни у тебя семья!—переживала за подругу Соня.

Люба, выйдя из кафе, в этот раз не побежала на остановку, а решила прогуляться пешком. Снежинки, белым покрывалом падали на землю, укрывая ее от зимнего холода. Приятная прохлада пробежала по лицу женщины, охлаждая розовые щеки, белым инеем покрывая ресницы. “Любовь к Федору не прошла за столько лет. Надо будет сказать Федору, что Миша его сын. Почему их сын должен жить в нищете? Надо что то делать!”—размышляла Любаша. Даже прохладная погода не могла охладить ей голову, чтобы она выкинула эти мысли из головы, как предлагала ей подруга.

—Ой, Любаша, привет!—жизнерадостно поприветствовал ее, попавший навстречу Федор.—Хорошо выглядишь!—обернувшись к Любаше с улыбкой, не сбавляя темп, прокричал Федор.

Люба окрыленная поднялась к себе в квартиру. На Любашу как будто нашло какое-то помутнение. То ли деньги Федора ее манили, то ли любовь к нему снова проснулась в ее теле. Она обдумывала рассказать Федору, что Миша это его сын. Она предполагала, что жизнь у них с Мишей сразу изменится. Федор начнет спонсировать во всем Любу и Мишу. И может быть он поймет, что потерял много лет назад и, может у них все наладится. Стаса в ее жизни уже не было. Она бессовестно выкинула из головы и из сердца любовь мужа к ней и к Мише. Напридумывала в своей голове, что Федор переменил к ней свое отношение, тем самым обижая мужа. Она и не подумала про сына. Ей казалось, что тот тоже примет Федора. В скором времени Люба планировала серьезно поговорить с Федором.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Часть 4 читайте тут