Найти тему
Мама на спицах

Как сделать небольшую вышивку на вязаном полотне. Декорируем чепчик Эльфа. Мини мастер-класс

Вышивку на вязанных изделиях можно применять для украшения, а также для того, чтобы обновить уже существующую одежду.


Таким видом вышивки вы можете украсить любое изделие, будь то шапочка, чепчик, свитер, штанишки, детские комбинезоны и т.д. и т.п. Шикарно смотрятся карманы оформленные такой вышивкой. Даже небольшой элемент ручной вышивки на вязаном полотне сильно "удорожит" ваше изделие.

Перед началом работы нужно убедиться что все материалы и инструменты доступны.

1. Материалы:
- Пряжа или мулине. В своем мастер-классе я использовала следующие виды нитей:
- пух норки;
- Lana Gatto и Laines du nord

2. Игла (острая или тупая). Я вышиваю по вязаному полотну иглами Gamma №16, у них достаточно острый кончик, широкое ушко, они не рвут пряжу и флизелин, удобная длина.

3. Пяльцы (по желанию). Я не всегда их использую, только в больших и сложных вариантах вышивки. В данном мастер-классе я обошлась без них.
На маркет-плейсах можно приобрести пяльцы любого диаметра, есть также разноразмерные наборы, которые можно использовать на разных изделиях.

4. Маленькие острые ножницы с острыми концами. Ими можно аккуратно срезать любой не понравившийся вам стежок или нить.

5. Водорастворимый флизелин. В этой вышивке мне он так же не понадобился, ввиду несложности задумки и простоты воплощения.
Но при вышивке более сложных рисунков водорастворимый флизелин незаменим.
Его можно приобрести в специализированных магазинах по рукоделию и на маркет-плейсах.
На него удобно наносить узор и вышивать по готовому эскизу. Когда вышивка готова, вы просто стираете изделие (проводите ВТО) и флизелин растворяется сам собой.

6. Водорастворимые фломастеры для ткани помогут удобно нанести эскиз узора на флизелин.

Итак, предлагаю вам полный вариант мастер-класса по вышивке узора «Маленький букетик» в формате PDF+полное подробное видео-описание, доступно по ссылке здесь
https://mama-na-spizah.ru/product/vyshivka-na-vyazanom-izdelii-malenkij-buketik-master-klass/

Если вам понравилось и все было понятно - не скупитесь на 💖

Вам полезно, а мне приятно, будут вопросы- задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу и обсудим...

**Ещё больше моих мастер-классов и видео-описаний по вязанию вы найдете по ссылке https://mama-na-spizah.ru/product-category/master-classes/

***Моя страничка в Инстаграм https://www.instagram.com/mama_na_spizah/