О чем я мечтаю.

Каждый человек о чем то мечтает. Я например мечтаю о своем доме. Нет теоретически дом у меня есть. В Ивановской области с печным отоплением . Мне хочется в городе. Нормальный, не избу. С коммуникациями. И порывалась копить в лучшие времена я естественно на него. Ничего не вышло к сожалению. Да и как нужно копить? Цены растут как сумасшедшие. Еще в сентябре я заходила на авито, смотрела цену. Было 9 млн 200 тысяч. Сегодня посмотрела, а уже вот...

11.500.000.
11.500.000.

Где их взять? Естественно ни где. Интересно что на квартиры цена не поднялась ни на копейку. Как оценивалась квартира агентством в 5 млн. Так и стоит она 5 млн. Как ни корячся, хоть всю горбину на работах обломай, хоть на вахту уезжай- не светит. И от этого очень грустно. Несбыточная у меня мечта.... Так бывает к сожалению. 😔