334 подписчика

Пользователи массово удаляют блокировщики рекламы

Разработчики расширений для блокировки рекламы поделились неутешительной статистикой — количество удалений такого софта за октябрь резко подскочило. Долго искать причину оттока пользователей им не пришлось: «крайней» оказалась компания Google с её новыми мерами продвижения подписки YouTube Premium.

Разработчики расширений для блокировки рекламы поделились неутешительной статистикой — количество удалений такого софта за октябрь резко подскочило.

Ранее видеохостинг начал блокировать просмотр роликов при обнаружении блокировщиков рекламы в браузере. Судя по всему, мера оказалась действенной: по словам разработчиков Ghostery, за последний месяц расширение стали удалять в 3-5 раз чаще обычного. При этом около 90% пользователей указали, что сделали это из-за невозможности просматривать контент на YouTube.

«Реклама поддерживает разнообразную экосистему создателей контента по всему миру и позволяет миллиардам людей получать доступ к их любимому контенту на YouTube», — заявил представитель YouTube Кристофер Лоутон.
Разработчики расширений для блокировки рекламы поделились неутешительной статистикой — количество удалений такого софта за октябрь резко подскочило.-2

Схожую статистику приводят создатели AdGuard и AdLock. При этом, по данным портала Wired, в октябре также было зафиксировано максимальное количество скачиваний различных блокировщиков. Кроме того, на 30% выросло число установок Ghostery для Edge. Это может быть связано с тем, что пользователи перебирают разные расширения и браузеры в надежде отыскать работающий на YouTube софт.

Разработчики расширений для блокировки рекламы поделились неутешительной статистикой — количество удалений такого софта за октябрь резко подскочило.-3

Разработчики отметили, что «репрессии» со стороны YouTube совпали по времени со стартом кампании по увеличению показов рекламы. В результате Google, по данным сетевых источников, увеличила продажи в этом секторе на 5% в сравнении с показателями прошлого года. По мнению журналистов, «перемирие» между YouTube и блокировщиками в ближайшем будущем кажется маловероятным. Стоит отметить, что пользователей из России «аллергия» видеохостинга на такой софт пока не затронула.