Найти тему
55 подписчиков

Три дня в садике, и снова больничный

Ну что ж, в этот раз мы не дотянули до предыдущего рекорда - 4 дня. Но, с другой стороны, сделали заметное продвижение - сын остался на сон.

Психологически снова это было нелегко. У него опять начались навязчивые проговаривания режима: он часами мог ходить и говорить, что сначала он позавтракает, потом поиграет, погулять, поспит и мама придет. Эти фразы малыш повторял многократно. И в детском саду также ходил за воспитателями и рассказывал им этот порядок.

Мы с мужем даже всерьёз задумались посетить невролога. С одной стороны, ребенок интеллектуально очень хорошо развит: в 3 года он считает до 12 без ошибок (и далее с ошибками), знает некоторые буквы алфавита, обожает делать задания из различных учебных тетрадей для малышей, отлично развита логика, память. Но с другой стороны, вот такое зацикливание на проговаривании порядка дня как-то настораживает. Но до невролога пока не дошли, решили дать время.

К слову сказать, и утром он стал менее болезненно воспринимать поход в сад. Ноет, но уже так сильно не плачет. Возможно, свою положительную роль здесь сыграло то, что все воспитатели сейчас постоянные (в первый заход они часто менялись из-за больничных, курсов и т.д.). Все-таки, как ни крути, а ребёнку это важно.

Но вот с дневным сном все-таки возникла проблема - в саду очень рано укладывают по сравнению с нашим графиком, и в один из дней он не спал сам и не давал другим детям.

Очень интересные моменты рассказала мне одна из воспитательница о поведении сына. Он требует все внимание взрослых только к себе, играет только с детьми, которые подчиняются его правилам, в общем, ярко выраженный лидер. Либо пока он просто переносит опыт общения в семье на детский сад Ведь сын действительно один ребёнок на огромную толпу взрослых родственников, каждый из которых хочет его побаловать, подарить что-то, поиграть. Естественно, он привык к повышенном вниманию к себе, и именно поэтому я считаю, что моему ребёнку детский сад очень нужен. Он должен перестраиваться на общение со свертсниками и понимание, что есть и другие люди со своими потребностями, которые тоже нуждаются в удовлетворении.

Я же эти три дня решила не бегать, как собака, которую спустили с цепи, а посидеть дома и попытаться восстановиться. Параллельно сделала много полезных дел в квартире. Одно из самых важных - помыла окно, ведь скоро украшать его гирляндамии и рисунками. Жаль, кухонное не успела вымыть, а впереди морозы.

Были у меня надежды на то, что если я буду мало появляться в родительском доме, то наши отношения станут лучше. Но они не оправдались. Я привозила ребёнка в эти дни всего на час после сада повидаться с дедушкой-бабушкой, но все-таки словила порцию негатива в свою сторону. Все это произошло, когда я увидела, что у сына сопли, и сказала, что оставлю дома. Отец вскипел и начал кричать и обзывать.

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

По его мнению, не стоит из за такой ерунды прерывать адаптацию, надо было с насморком вести в сад. Все это было сказано с нецензурной бранью. Но я уверена в своих действиях, да и муж меня поддержал. Дома я слежу за его состоянием, заставляю сморкаться, промываю нос. В саду этого никто не стал бы делать. Да, обидно, что всего 3 дня, и снова дома, но здоровье ребёнка дороже. Жаль, что я не встречаю понимания и поддержки у родителей. Наверное, уже и не встречу. Эта конфронтация так и будет продолжаться. Как подметил брат, я у них в роли козла отпущения. Здесь поможет только полная сепарация.

Ну а на данный момент мы лечимся (я тоже не доконца ещё выздоровела) и ждём зимы. Осень уж очень выдалась проблемная.