Найти тему
890 подписчиков

ТАК СЛОЖИЛИСЬ ЗВЕЗДЫ. НУРБАНУ ПРОТИВ ХЮРРЕМ.

310 прочитали

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ Как оказалось Нурбану и дальше пришлось бороться с зелёным змием, который почти полностью обхватил Селима.

Как оказалось Нурбану и дальше пришлось бороться с зелёным змием, который почти полностью обхватил Селима. Фаворитка частенько стала замечать, что шехзаде, приезжая после каких-либо дел бывал выпивший, или же он просил вечером на ужин принести кувшинчик вина. Нурбану пыталась с ним поговорить, но принц только отшучивался.

А однажды Селим с утра уехал осматривать проект водоканала и пропал на три дня. Ни его, ни слуг, которые поехали с ним, ни слуху, ни духу. Нурбану обратилась к главному евнуху, но тот сказал, что всё нормально, шехзаде предупредил его о нескольких днях отлучки.

Нурбану негодовала. Как это так! Почему он ей ничего не сказал? Ну, погоди, Селим! Только вот ты появишься!

А к вечеру третьего дня пришло письмо из столицы. Когда венецианка распечатала его и прочла, то лицо её в миг побелело.

-Госпожа? Плохие новости? -спросил Ахмет-ага .

-Султан и хасеки послезавтра будут здесь. -сказала Нурбану. -А шехзаде нет во дворце.

-Госпожа, но может он к тому времени вернётся? -предположил евнух.

-Мне надо обратиться к звёздам. -пробормотала девушка. У нее были двоякие ощущения. С одной стороны она была точно уверенна, что шехзаде где-то развлекается, а с другой вдруг что-то произошло? Эти мысли она гнала от себя. Но сначала фаворитка учинила допрос главному евнуху. Но он ничего не знал. Нурбану оставила эту затею. Действительно, зачем Селим будет посвящать евнуха в свои дела.

Собираясь поздним вечером в башню для наблюдения нервы венецианки были на пределе.

-Госпожа. -сказала Назенин, подавая хозяйке плащ. -С шехзаде всё будет хорошо. Ведь с ним поехал Алессандро... То есть Алишер. -щеки служанки зарделись. -Не переживайте так!

-Может он тебе что-нибудь сказал? -язвительно спросила Нурбану. -Ты ведь с ним общаешься.

-Нет. -помотала головой Назенин.

-Точно? -фаворитка нацелила пристальный взгляд. Служанка ещё больше затрясла головой.

-Хорош друг детства! -досадно пробормотала Нурбану.

На небе звезд было очень мало. Тёмные тучи заволокли почти весь небосвод. Венецианка начала злиться. Но потом она вспомнила наставления донны Летисии. Со звёздами надо обращаться спокойно и уважительно. Никаких эмоций. Иначе они ничего не скажут.

Нурбану вздохнула, отрешилась от всяких мыслей и задала целенаправленный вопрос. Ей пришлось довольно долго ждать ответа. Но вскоре она увидела, как в восточной части неба появилась группа звёзд, образуя стрелу.

-Ага! Значит он там. -возликовала Нурбану. Она сосчитала звезды. Семнадцать. Девушка теперь знала. Селима надо искать в восточной части города в доме под номером семнадцать.

Нурбану посмотрела на часы, которые стояли на камине . Было четыре часа утра.

Через пару часов она велела Ахмету приготовить экипаж.

Утро только началось, и одинокая карета ехала по пустынным улицам. Вскоре раздался призывный клич муэдзина.

Не время сейчас молиться. Так подумала Нурбану.

Дом с цифрой семнадцать находился в конце улицы, можно сказать на отшибе.

Нурбану вышла из кареты, закутанная в плащ. Ахмет -ага подал ей руку.

-Госпожа! -сказал один из её стражей. -Но в этот дом приличной женщине заходить нельзя.

-Почему? -спросила венецианка. Стражник замялся.

-Я так и знала что здесь бордель. -вполголоса с презрением произнесла Нурбану.

-Ну, не совсем так. -возвразил мужчина. -Просто тут живёт одна хатун. Она содержит вроде как игорный, развлекательный дом. Богатые паши.. Или беи..

-Довольно! -фаворитка подняла руку. -Как не назови, а бордель он и есть бордель.

Она решительно двинулась вперёд.

-Госпожа! Лучше вам не ходить. -отозвался и Ахмет-ага. Нурбану на секунду замешкалась, как вдруг из дома вышел человек в чёрном.

-Ага! Вот и дружок мой! -сказала она на итальянском, узнав переименованного мужчину в Алишера. Он огляделся по сторонам и направился было обратно в дом, как услышал свист.

-Ух ты! Госпожа, вы так умеете? -поразился Ахмет, увидев, как девушка сунула два пальца в рот и засвистела. Стражники тоже переглянулись .

Алишер остановился и повернул голову на звук. Он вгляделся, различая в предрассветной мгле очертания людей и экипажа. Быстрыми шагами мужчина приблизился к ним.

-Сес.. О, простите Нурбану-хатун! -ошарашенно произнёс Алишер, узнав девушку, хоть лицо её было скрыто.

-Алишер-ага! Где шехзаде? -сходу спросила венецианка. Мужчина некоторое время молчал.

-Ты что язык проглотил? -перешла она на итальянский. -Отвечай!

Алишер покосился на стражников, как бы давая намек , что они могут всё понимать. Нурбану усмехнулась. Врятли два здоровых и чуть туповатых парня могут знать итальянский. Но надо быть начеку. Впрочем сейчас стражники не особо и вслушивались , они зевали и потягивались , стараясь перебить сонное состояние .

-Где шехзаде? -не унималась венецианка.

-Его здесь нет. -спокойно ответил Алишер.

-Ты врешь! Если его здесь нет, то ты тут что делаешь? -прошипела Нурбану.

- Я могу позвать хозяйку этого дома , и она подтвердит, что я говорю правду. -невозмутимо отвечал мужчина. Девушка презрительно хмыкнула.

-Ещё не хватало мне общаться с падшими женщинами. Такое удовольствие только вам мужчинам доставляет.

-Я не знаю, как вы узнали, госпожа, но ничем вам не могу помочь. -теперь в голосе Алишера звучали стальные нотки.

-Слушай, если ты сейчас не скажешь где шехзаде, то я разнесу, весь этот притон к чертям собачьим! Ты меня знаешь! -отчеканила Нурбану со злостью.

-Да. Я тебя знаю. -еле слышно проговорил мужчина.

-Ну? -хрупкая венецианка воинственно наступала.

-Боюсь, госпожа, вам не понравится в каком виде шехзаде. -уже с сомнением произнес мужчина.

-Что мне понравится или нет не твоя забота! -отрывисто бросила девушка, понимая, что скорее всего Селим сильно пьян. Так оно и было. Спустя нескольно минут Алишер вывел, шатающегося шехзаде из дома. Селим буквально повис на мужчине. Он совершенно невменяемый. Злость и досада обуревали фаворитку.

-В карету его! -приказала она. Алишер усадил принца в экипаж. Нурбану залезла следом и приказала трогать. От резкой качки тело Селима замотало в разные стороны, и он бы упал, если бы Нурбану не придержала его. Мужчина открыл совершенно бездумные, красные глаза.

-Не качай.. Так лодку... Рыбак! -заплетающимся языком просипел Селим и снова закрыл глаза. Нурбану скривила рот от отвращения.

-Убрикато(пропойца)! -вырвалось с её губ.

*************************

Алишер спустился с пригорка и зашуршал листвой под ногами. Он остановился и вгляделся вдаль. До него донёсся мягкий шум волн, и уже холодный, осенний ветер обдал задумчивое лицо мужчины. Он стоял, широко расставив ноги, и засунув руки в карманы. Казалось отрешенность и задумчивость полностью завладели всем существом одинокого человека. Но это была только видимость. Спиной Алишер почувствовал знакомые шаги. Он обернулся и увидел плотного мужчину в простой одежде горожанина.

-Здравствуй, Алишер. -сказал тот и протянул руку.

-Здравствуй, Явуз! -ответил мужчина и пожал крепкую, шершавую ладонь. Следующие полчаса старые знакомые разговаривали, и Явуз время от времени озирался по сторонам.

-Не переживай. Здесь никого никогда не бывает. -заметив нервозность товариша, сказал Алишер.

-Значит ты говоришь, что план , чтобы опорочить Селима в глазах султана сорвался? -вернулся к прежнему разговору Явуз.

Алишер кивнул.

-Очень жаль. Ведь сегодня повелитель будет в Манисе. -мужчина разочарованно покачал головой.

-Я думаю пока не стоит торопиться. -сказал Алишер. -Я уже послал Рустему-паше отчёт, что всё тихо и спокойно. Надо успокоить бдительность великого визиря. -с иронией усмехнулся он.

-Шехзаде Мустафа очень надеется на тебя, Алишер! -сказал Явуз. -Он должен снова стать наследником и вернуться в Манису. -Помни! Ты обязан ему жизнью.

-Я всё помню. Пусть шехзаде не беспокоится. Я сделаю всё, что в моих силах. -твёрдо проговорил Алишер. -Но пока надо конкретно войти в доверие Селима.

-Хорошо! -Явуз хлопнул собеседника по плечу. -Селим не Рустем -паша, поэтому это будет гораздо легче. Я верю в тебя. И мы все полагаемся на твой ум и смекалку.

Только вот я теперь себе не верю и не полагаюсь на себя. Так думал Алишер, провожая взглядом крепкую фигуру Явуза. Мужчина сел на пожухлую траву и крепко задумался. Он понимал, что все его планы летят в тартарары.

-Боже мой, Сесилия! И надо же было тебе стать фавориткой шехзаде? Каждую ночь он тебя целует и ... -Алишер схватил камень и с остервенением бросил его в воду.

*********************

Селим с трудом открыл глаза и снова их захлопнул. Нестерпимая головная боль ,ужасная тошнота и как же холодно! Шехзаде на ощупь пошарил рукой, ища чем бы укрыться? Но каждое движение отдавалось в его теле болью. Селим глухо застонал, схватившись за голову.

-Доброе утро, шехзаде! -услышал он голос сверху. Селим открыл глаза и стал щуриться от яркого света.

-Что, дорогой, в голове наковальня, а во рту кошки три дня свадьбу справляли? -саркастический смех резанул его уши. Мужчина с титаническим усилием приподнял голову с подушки, но всё перед глазами закачалось, и он обратно рухнул на постель.

-Нурбану! -узнал принц свою фаворитку. -Где я? Что произошло?

-Это я у тебя должна спросить, что происходит? -жёсткие слова буквально стучали в висках.

-Пожалуйста, не надо кричать! -еле слышно прошептал Селим, обхватывая руками голову. -О, как же мне плохо!

-Тебе станет ещё хуже, когда ты узнаешь, что сегодня вечером приезжают повелитель и Хюррем -султан. -Нурбану увидела, как Селим дёрнулся, расширил глаза и даже хотел подняться, но венецианка толкнула обеими руками его в грудь.

-До чего ты докатился! -девушка сморщила нос.

-О, Аллах! Что же делать ? -простонал шехзаде ,и тут же нутро его взбунтовалось. Нурбану едва успела подставить тазик.

-Какая мерзость. -прошептала девушка. Ей хотелось ударить мужчину и желательно чем-нибудь увесистым.

-Нурбану...Пожалуйста...Не уходи...Надо что-нибудь придумать... -сквозь новые позывы тошноты пролепетал Селим. Его голубые, воспаленные глаза жалобно взирали на девушку.

-Да куда я от тебя денусь. -бросила Нурбану. Она подошла к двери и позвала:

-Ахмет-ага!

Затем с неприязнью уставилась на Селима.

-Будем из тебя делать человека.