Не успели мы зайти в здание учебного корпуса, как дети увидели ИХ.
Автомат с кофе и автомат со всякой ерундой. Все. На этом, пожалуй, профпробу можно было бы сворачивать.
Однако, детям не позволили оккупировать эти устройства - несмотря на то, что мы приехали раньше своего времени (минут так на двадцать пять), к нам тут же подошёл студент - волонтёр и отвёл в плотническую мастерскую. Пока группа, которая была перед нами по времени трудилась в мастерской, нас разместили в кабинете, зарегистрировали, рассказали о колледже и о специальностях, об изделиях, которые изготавливают студенты:
Ну а затем мастерские освободились, и ребята отправились делать ящички. И не успели мы зайти в мастерские, как раздался радостный вопль:
-Ваня!!!
Оказалось, что один из студентов, который ждал в мастерских новую группу учеников-подмастерьев учился в нашей школе. И мои ребята его узнали.
Ваня в нашей школе проучился два года - пришёл в восьмой класс, окончил девятый и поступил в колледж. Ребята, которых я привезла, тогда окончили седьмой и шестой - так что с Ваней не сказать, что дружили - знать знали, конечно, но не более, а вот увидели и обрадовались, как родному.
Ваня тоже порадовался, узнав ребят. Разузнал, какие у нас в школе новости, велел всем учителям приветы передать. Ну а потом мастер класс начался.
Коробочки, при помощи студентов делали все - и мальчики и девочки:
А затем, с этими коробочками, мы отправились пробовать себя в роли архитекторов.
На этом мастерклассе нам посоветовали искать вдохновение в окружающих предметах.
Как вам такое здание?
Или такое?
Наконец, мы отправились в гости к геодезистам. Там ребят научили измерять расстояние с помощью специальных приборов.
Время пролетело совершенно незаметно, и отправились мы к выходу, а на выходе ОНИ
Стоят, ждут терпеливо. Детки и залипли. Ещё они догадались купить стаканчики в буфете и делиться друг с другом кофе...
В общем, с большим трудом я ребят из колледжа увела.