4,1K подписчиков

Цветские результаты не радуют

Увы, результаты биопсии не радуют. Лимфома у Цветы. И это третья онкология в прайде. Моя не в счёт...

Увы, результаты биопсии не радуют. Лимфома у Цветы. И это третья онкология в прайде. Моя не в счёт... Что будем делать? Едем завтра к онкологу, записались на 17-30.  Страшно и... отчаиваться не надо.

Что будем делать? Едем завтра к онкологу, записались на 17-30.

Страшно и... отчаиваться не надо. Но не получается. Потому что Лоту и Алика я не смогла отвоевать. Проиграла бездарно.

Одно даёт надежду, что вредный Цветский организм всё-таки крепкий. И чувствует она себя на этот день сносно.

Жалею ли я, что не давала бой её уличным прогулкам? Да, жалею. Но других вариантов просто не было.

Увы, результаты биопсии не радуют. Лимфома у Цветы. И это третья онкология в прайде. Моя не в счёт... Что будем делать? Едем завтра к онкологу, записались на 17-30.  Страшно и... отчаиваться не надо.-2

И это не выученная беспомощность. Дождю, стихии мы не можем приказать прекратить свои действия, которые нам не нравятся. В лучшем случае мало спасающие зонтики и капюшоны нам в помощь. Я тоже заботилась о зонтике для прайда. УЗИ, прививки, анализы мы сдаём планово. Лимфома получилась по сути случайной находкой.

Фоточка Цветы не самая свежая. Очень стараюсь ограничить прогулки несмотря на то, что к нам опять вернулось тепло. Цветка же демонстрирует неслыханные чудеса артистизма и хитрости, чтобы вожделенную свободу получить.

Жизнь продолжается. И студия "Клубо" сегодня и уже скоро фильму покажет.

Пожалуйста, держите за нас с Цветкой кулачки и хвостики.

Очень хочется выиграть этот раунд у зловредного жучка. И чтобы наш общий командный счёт стал равным: "два два".