Сейчас всё больше набирает популярность опасная езда боком и в особенности зимой. Меня эта забава так же не обошла стороной
Все началось из-за моего друга, именно он познакомил меня с подобным развлечением. Я на тот момент только получил права и был ещё не опытным водителем.
Моя первая машина была ВАЗ 2112, именно с неё всё и началось…
В один из вечеров выпал первый снег, мне позвонил друг и предложил прокатиться, к моменту как мы собрались было уже совсем поздно и на дорогах практически не было других машин. В этот вечер мне в первые показали как заходить боком в повороты, трудно описать те эмоции которые я получил, именно этот день меня познакомил с Зимним дрифтом.
Раньше я никогда не понимал этих людей пока сам не попробовал
В начале это всё казалось обычным баловством которое приносит удовольствие, но потом:
- Мы начали все больше этим интересоваться
- Стали смотреть какие изменения стоит внести в авто для более эффективной езды
- Узнали какие машины хорошо для этого подходят и при этом их не жалко
- Познакомились с другими авто любителями такой езды
Оказывается есть целая автомобильная субкультура под названием «Боевая классика» и у неё есть несколько направлений, основным из которых является дрифт на жигулях и их тюнинг.
Взрослая забава
Сейчас на дорогах зимой можно все чаще встретить разбитые в хлам старые авто, разукрашенные разными цветами или с просто с сильными вмятинами, без бамперов и возможно разбитыми фарами. Боевая классика сейчас набирает популярность у водителей всех возрастов независимо от пола.
Нашлись любители дрифта даже среди девушек, самое интересное, что с каждым годом их становиться все больше
Необходимо думать головой где и как лучше ездить
Конечно мы вызываем большое количество недовольства среди других участников движения, ведь всегда находятся те, кто начинает пытаться дрифтить на дорогах общего пользования, создавая опасные, аварийные ситуации, а кто-то умудряется даже мешать остальным спать своими ночными покатушками!
Поэтому для такой езды есть специально оборудованные места
Лучше всего для такого вида развлечений подходят авто:
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2107
Поскольку они не дорогие, доступные и на заднем приводе. А самое главное - их не жалко разбить!
В основном эти машины покупают осенью, ближе к зиме за копейки, а весной продают или списывают в утиль
Результат и совет
Сейчас идёт приближение зимы и мой друг купил себе очередную ваз 2107, нашёл на него двигатель 16 клапанный от ВАЗ2112 и уже готовиться к началу сезона. Конечно я прекрасно понимаю, что не все одобряют такой вид развлечений, но для кого то это приносит такие эмоции, что трудно передать словами.
У каждого должно быть что-то, что приносит ему радость
Совет для новичков
Я уверен, что среди читателей найдутся любители подобных развлечений и среди них будут и не опытные. Поэтому запомните;
- Дорога не прощает ошибок, тренируйтесь в специальных, оборудованных местах
- По возможности сходите для начала к инструктору по дрифту, они сейчас есть везде, прокатитесь с ним
- Не забывайте вы на дороге не одни есть еще пешеходы и другие участники движения
- Порой машина может повести себя не так как вы того хотите 1 ошибка может дорого вам обойтись
- Думайте головой прежде чем решите войти в поворот боком, порой повороты плохо присматриваются
Я рассказал о своём увеличении и не в коем случае никому не советую такой вид развлечений, заниматься дрифтом дело лично каждого
Мне нравиться это делать, поскольку это приносит не забываемые эмоции
Советую так же прочитать мою статью « чем отличаться снос от заноса» и тругие публикации
Всем хорошего дня и удачи на дорогах)