Давно, когда мы были подростками, мы любили пощекотать себе нервы, и очень часто ходили по заброшенным домам. Конечно делали мы это по ночам, адреналина выробатывается больше, да и дома кажутся страшнее.
Я (Сергей), Влад и Петр облазили наверное все заброшки в округе, кроме одного единственного дома. Конечно же о нём ходили всякие невероятные и страшные байки. Парни с соседнего двора частенько травили их ночью у костра. Но не были мы там лишь по одной причине, не было времени, собраться и сходить туда.
Вопрос оставался открыты до самого августа, лето стояло жаркое, а вечера тёплые. И где то в середине месяца мы всё таки решили наведаться в тот страшный дом. На сборы потратили часа два, хотя кроме фонариков и нехитрого перекуса с собой ничего не взяли.
Дорога до того дома была не долгой, минут сорок ходьбы, и мы оказались на месте уже часам к одиннадцати. Осмотрели дом снаружи на наличие запасных выходов. Подождали немного снаружи и слушали нет ли в доме никого, а то знаете бомжам же тоже где то жить нужно. А они охочи погонять молодёшь, могут и ножечком того. Ну вы поняли, встреча с этими товарищами была не желательной.
И вот настало то самое время, когда уже поздно пить боржоми и нужно заходить внутрь. Первым в дверь зашёл Пётр, следом Влад, а закрывал эту торжественную колонну я. Внутри было холодно, хотя снаружи торжествовала жара. Холодный сквозняк гулял по помещению.
Мы расчехлили фонарики и двинулись в глубь дома. Мы осматривали комнату за комнатой, пока в одной не обнаружили стол на котором лежала книга(единственная мебель и предмет в доме). Это вызвало наш интерес и мы подошли в плотную к старому фалианту. Встали у стола над книгой напрвивина неё лучи фонаря.
Книжка была старой и не содержала никаких надписей на обложке. Я открыл страницу и обнаружил текст, на неизвестном нам языке. Это не было похоже ни на английски, ни на арабский, но это не были и иероглифы. Ветиеватые письмена были очень странными. Мы листали книгу и вглядывались в страницы. Но тут внимание наше отвлекли шаги. Кто то ещё был в доме кроме нас.
Мы вышли на звук, но никого не обнаружили. Но тишина продолжалась недолго, кто то зашагал в комнате из которой мы только что вышли. И тут нам стало не по себе. Ведь кроме нас там никого не было.
Переглянувшись и не сговариваясь мы двинулись к выходу из дома. Я шёл первы, за мной Пётр, а Влад чуть позади. И только у входной двери мы заметили его отсутствие.
- Только же тут был- сказал в сердцах я- Куда его угораздило свернуть?
Пётр лишь пожал плечами. И мы повернули назад. Друга ведь не бросишь. А вдруг случилось что? Снова осмотрев все помещения мы дошли до той самой комнаты с книгой. Открыв дверь мы не нашли Петра, но и книги на столе больше не было. На столе лишь лежала записка. И была она на том же языке, что и книга. Только вот одно слово было на русском. Имя Владислав.
Мы переглянулись, и стало ещё страшнее. Холод буквально пронзил моё тело.
- Давай осмотрим остальные комнаты и уйдём- предложил Пётр.
Я кивнул. И мы пошли дальше от комнаты в комнату. Пётр был всё время у меня на виду. Но недолго. Он вошёл в очередную комнату и обзор мне закрыла дверь. Я вновь услышал чёткие шаги, в комнате со столом. А когда открыл дверь в помещение в которое вошёл Пётр, то его там не обнаружил.
Я сразу же пошёл в ту самую комнату со столом, отгоняя от себя дурные мысли. Открыв дверь я обнаружил вторую записку со знакомым мне именем.
Я не понимал, что же здесь происходит. Озирался по сторонам, и хотел уже снова осмотреть все комнаты. Но мысли мои оборвали шаги. Прямо здесь в комнате, кто то ходил. На стол с характерным шелестом упала ещё одна записка. А имя в ней я и так уже знал...