Найти тему
РаСвет

Городская больница №2 Cтарый Оскол

Оглавление

Макеты навигации приемного отделения. (предварительное согласие главврача получено)
Мне пришлось побывать в больнице №2 в лесу в первый раз в 2016 году, когда заболела моя мама. С той поры прошло немало лет, но государственные деньги не дошли до навигации. У руководства такого большого больничного комплекса наверняка есть заботы и траты поважнее табличек. Даже если зачастую они необходимы больным, как информация о прибытии поезда. Большое дело лечения большого количества людей, требует более избыточного и целевого финансирования от государства на навигацию.

Я  профессионал в художественном оформлении и мне недавно пришлось пришлось побывать на приеме с травмами, впрочем оказалось ничего серьезного для здоровья. И побывал в приёмном отделении ещё раз. Мне вспомнились все вопросы от меня здорового сопровождающего больную маму, которые я задавал медсестрам. Сопровождая маму и выясняя всё нюансы первичного приема, я понял, что это точно не вокзал с громким ясным голосом диктора отправляющих поезда. Без меня мама бы не сориентировалась в своем состоянии...

Где регистратура?,

Внутри первого помещения приемного отделения, всё время толпится народ и болезные попавшие впервые терялись в догадках куда им обратиться за помощью.
Внутри первого помещения приемного отделения, всё время толпится народ и болезные попавшие впервые терялись в догадках куда им обратиться за помощью.

150 раз за день, вопрос к медсестрам "Где сдать кровь?,

коридор близ кабинетов лабораторных анализов, и кабинет с загадочной для меня надписью "процедурный кабинет".
коридор близ кабинетов лабораторных анализов, и кабинет с загадочной для меня надписью "процедурный кабинет".

А куда деть анализ мочи?".

-3

Люди в болезненном состоянии не способны иногда воспринять абстрактную информацию (процедурный кабинет), им нужна ясность в картинках и тексте, как это было изложено в букваре.

В дальнейшем, я предлагаю жителям Старого Оскола, если им понравится моя идея о снижении градуса непонимания между больными и сотрудниками больницы, помогать самим себе. Голосуя за простое и понятное для них оформление, которое с первого взгляда, направит их куда нужно в их ситуации.
В процессе получения общественного согласия с макетом навигации, я надеюсь, в таких случаях, получать не только информационную поддержку и одобрение графики проекта. Проект оформления задуман изначально как благотворительный и перечисление средств от граждан или организаций необходимо. Призываю всех кто посчитает нужным перечислить средства для закупки материалов и изготовления, на это на мой взгляд благое дело.
Перечислить можно на счет привязанный  к телефону для выполнения конкретного проекта навигации или оформления в больнице.
телефон для контактов по данной теме +79511345026