Найти тему
Bamper.by

Идеальная продажа: как маркетплейсы стали торговать авто

Современный шопинг для белорусов и россиян все больше переходит в онлайн-формат. Для людей с высокой загрузкой это и удобно, и быстро. А учитывая обширную географию присутствия некоторых торговых сетей, для жителей условной глубинки это еще и выгодно. Причём ассортимент маркетплейсов пополняется всё активнее и порой включает в себя такие «товары», покупка которых не глядя может казаться авантюрой.

Учитывая специфику нашего сайта, bamper.by не мог не обратить внимания на торговлю… автомобилями, что появились среди различной одежды, кастрюль и разноцветных фломастеров на одной из таких торговых площадок.

Игра «вслепую»?

Еще каких-то 3-5 лет назад столь обязательный момент, как ввод полных данных с персональной платежной карты при регистрации на маркетплейсах, вызывал страх у множества потенциальных пользователей. Эта информация требуется торговой площадке для проверки подлинности карты и гарантии того, что покупку совершает её законный владелец. Со своей стороны сервис при условии успешной регистрации предоставляет допуск к обширному ассортименту товаров, своевременное получение покупок в удобном пункте выдачи, а также доступ к секретным скидкам, акциям и распродажам. Новоприбывшим клиентам приходится регистрировать свои платежные карты на свой страх и риск, руководствуясь принципом «ну а что, так все делают» и репутацией той или иной торговой площадки. Как говорится, чем выше рейтинг, тем надежнее.

-2

Читать статью дальше...

Познавательные статьи:

Как продлить жизнь турбированного мотора

Водительские приметы: какие бывают и стоит ли им следовать

Эксперты представили новую цветовую палитру для авто