Найти тему
ПрофиMLM

3 инструмента для повышения веры в профессию

💡В одной из прошлых статей мы с вами обсуждали важность веры в Сетевой Маркетинг. Это очень важный вопрос, так как большинство новичков не испытывают уверенность в профессии "сетевик", а мнение окружающих часто лишь усиливают страх ошибки.

Однако, существуют 3 простых рекомендации, пользуясь которыми, можно повысить уровень веры до 10ки!

Итак, давайте познакомимся с ними.

1️⃣ События 🎉

Здесь правило простое: чем регулярнее посещаете события, чем больше эти события по численности участников и чем ярче и эмоциональнее они проходят, тем сильнее вера.

За первые 2 года в бизнесе я посетил 17 семинаров MLM и вложил немалую сумму денег по тем временам в эти поездки.

Каждый семинар - "сжигал мосты", уменьшал шанс на возврат к старому мышлению, уводил меня от страхов и сомнений.

Часто я ездил не только на семинары своей компании, но и конкурирующих компаний. Так я понимал, что индустрия развивается и растет, а так же убеждался в том, что разные компании могут успешно функционировать.

Кроме того, я часто посещал межиндустриальные события и форумы: там, где встречались представители разных компаний.

2️⃣ Окружение 

Ищите людей, которые добились многого в нашем деле. Найдите минимум 10 человек с ежемесячным доходом от $5000.

Присмотритесь к "Мастерам" - как они общаются, рекрутируют, выступают, решают проблемы, находят решения. Это совершенно не обязательно будут представители только вашей компании. В начале карьеры я подружился со всеми крупными сетевиками своего города целенаправленно. Я приглашал их на встречи, оплачивал обед в ресторане, задавал вопросы и изучал их методы и подходы. Все они отличались.

Так, в процессе общения и подражания, появилась уверенность в верности выбора профессии. А так же появился мой уникальный собственный стиль работы.

3️⃣ Книги 📚

Лидеры - читатели, а почти во всех богатых домах США (стоимостью от $250 000) есть своя комната для хранения книг - библиотека.

Ряд книг просто необходим новичку для обретения понимания той профессии, в которую он пришел.

Вот шорт-лист книг, которые просто жизненно необходимо прочесть для обретения уверенности в нашем деле:

- Джон Каленч "Величайшая возможность в истории человечества"

- Джон Каленч "17 секретов Мастера"

- Джен Руэ "Гаечки и болтики MLM"

- Марк Ярнелл "Ваш лучший год в Сетевом Маркетинге"

- Ренди Гейдж "Как построить многоуровневую денежную машину"

Читайте всего 15-30 минут каждое утро и уже 1 год этой привычки приведет вас к 100% уверенности в профессии!

📈 Друзья, наша система оплаты труда действительно является одной из самых справедливых, честных и свободных в мире. Не видят этого лишь те, кто до конца не разобрались в этом.

🤘🏻Мы растем и рост этот ничем не остановить: люди голосуют ногами.

🔝Используйте эти инструменты сами и поделитесь с теми, кому необходимо повысить веру в Сетевой Маркетинг.

Хотите больше полезной информации, подписывайтесь на мой Телеграм-канал t.me/...duy