Онлайн путешествие с Татьяной и Сергеем. Первый день в Ханое

В столицу Вьетнама, в город Ханой, ребята прилетели с острова Фукуок, о котором ранее я уже рассказала.

Из аэропорта до отеля в центре города они добрались на автобусе № 86 за 90 тыс. донгов (360 руб.).

В центре у них был забронировал отель Hanoi Little Town Hotel на 2 ночи с завтраками - 4800 руб.

Номер вполне комфортный и уютный.

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-3

Ребята сразу же забронировали на следующий день экскурсию в бухту Халонг и трансфер в Нинь Бинь.

А потом они пошли знакомиться с северной столицей Вьетнама.

Сходили в пагоду. Вход туда стоит 30 тыс. донгов за человека (120 руб.).

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-4

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-5

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-6

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-7

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-8

Погуляли у озера Возвращенного меча.

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-9

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-10

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-11

Поучаствовали в презентации пива Ханой и выиграли приз - рюкзак!

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-12

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-13

Сходили в Театр кукол на воде. Билет стоит 150 тыс. донгов (600 руб.). Татьяне спектакль не понравился, а Сергею понравился)).

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-14

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-15

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-16

Вечером они гуляли по улицам Ханоя, попали на живой концерт и посмотрели на уличные танцы. Любят вьетнамцы танцевать на улицах:). Мы такое не раз наблюдали в разных городах Вьетнама.

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-17

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-18

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-19

А это просто фото с улиц вечернего Ханоя.

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-20

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-21

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-22

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-23

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-24

Так прошел первый день Татьяны и Сергея в Ханое.

Продолжение

Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:).-25