Найти тему
Уставший белорус

Шаманская история моей болезни

По совету психотерапевта
По совету психотерапевта

В меня вселился злобный дух. Не знаю, когда, где и как. Возможно с самого детства.

Каждый раз, когда я делаю усилие или на чем-то сосредотачиваюсь, он насыщается. Будь то движение пальцем ноги, звонок телефона, человек вблизи или даже сосредоточение на мысли.

А общение для него, как яблоки для Бога Смерти
А общение для него, как яблоки для Бога Смерти

Дух коварен. Головной болью он скрывает от меня ту усталость, которая на самом деле есть у меня в теле. Дух держит тело в постоянном напряжении и страхе, достаточном, чтобы тело выглядело здоровым, и всем казалось, что я в норме.

Меня он тоже обманывает. Мои руки и ноги всегда полны сил и хотят двигаться, пусть я и знаю, что это не так. А ощущаю я то, что мне стало хуже, только после усилий. И это только способствует тому, чтобы дух насыщался.

То, что я чувствую, это не то, что нужно организму

Только рассудок, который понимает, что хочет дух, помогает мне как-то держаться. Однажды у меня получилось избавиться от духа. Я не дал ему есть целые сутки: я лежал один в квартире, не двигался и просто без особых усилий и стресса глубоко дышал. Какое было прекрасное чувство, пусть и оказалось, что без духа тело безумно устало. Но, немного испугавшись, он снова вернулся и перекусил.

Мой злобны дух, як ты мне мIлы.
Забыть цябе не маю сIлы.

Дух как вирус, он развивается. Когда я нахожу новый способ борьбы с ним, он быстро к нему привыкает и способ ослабевает. Например, я случайно нашел, что если дышать ртом, дух насыщается медленнее. Но стоило мне немного походить, как он снова насытился. И в следующий раз, чтобы вернуться к тому же состоянию понадобилось в 2 раза больше времени.

Какое-то время я пытался ужиться с духом или игнорировать его существование. Но так он насыщается намного быстрее.

Сейчас кажется, что даже дышу я с усилием, поэтому он стал насыщаться все время…

p.s. Это все пишет дух. Это тело не мое. Я застрял. Как выбраться из этого тела?! Оно почти истощено.