«Это связано с землей, которую мне подложили в доме ее отца», – телеведущая Эльвира Фазлиева считает, что ее 4-летняя дочь погибла из-за порчи

1,5K прочитали
3 года назад в семье Эльвиры Фазлиевой случилась страшная трагедия. Умерла 4-летняя дочка телеведущей. На ребенка упало дерево.  Ведущая считает, что это произошло не случайно.

3 года назад в семье Эльвиры Фазлиевой случилась страшная трагедия. Умерла 4-летняя дочка телеведущей. На ребенка упало дерево. Ведущая считает, что это произошло не случайно.

Эльвира Фазлиева, фото:YouTube  📷
Эльвира Фазлиева, фото:YouTube 📷

На днях Фазлиева рассказала, что незадолго до того рокового дня нашла в своих вещах некий мешочек с землей. Сначала она не придала значения странной находке, но теперь думает, что кто-то желал ей несчастья.

«Через несколько дней Аида ушла. Я никогда не верила в такое зло, даже булавки не носила. Теперь понимаю, что это существует. Таким людям желаю сохранить свою душу и быть добрее, ведь бумеранга не избежать»,

— откровенничает Эльвира в своих социальных сетях.

Также ведущая вспомнила о последних днях дочурки. Она отметила, что у Аиды было прекрасное настроение, и она все время куда-то торопилась.

«Мне кажется, она и сама что-то чувствовала. Ночью спросила: почему дедушка (папа ее отца) лежит под землей, очень просилась к моим родителям. В тот день у нее была рвота с красным сгустком — как мне объяснили, что это связано с землей, которую мне подложили в доме ее отца. После этого она сказала: «Мамочка, мне так хорошо стало!». Потом она начала быстро раскладывать игрушки по местам, такая радостная была и куда-то торопилась. Мне рассказывали, что во дворе, под тем деревом, она сделала один шаг и сказала: «Я пошла домой»,

— делится убитая горем мама.

Эльвира Фазлиева с дочкой, фото:tvcenter.ru  📷
Эльвира Фазлиева с дочкой, фото:tvcenter.ru 📷

С отцом дочери Фазлиева рассталась, ведь тот не поддержал ее морально после смерти дочки. На данный момент Эльвира одинока, но при этом всерьез подумывает родить второго ребенка. Она хочет пройти процедуру ЭКО.

«Моя очередь уже подошла. Более того, у меня есть эмбрион. Знаем, что девочка. Но папа готов ее уничтожить, не отдает мне ее. Я умоляю его не делать этого. Денег у него не прошу, говорю, что сама все сделаю, он ее никогда не увидит. Но он готов дать команду утилизировать эмбрион. Вы даже не представляете, как из-за этого разрывается мое сердце!»

— поведала знаменитость.

Ранее внебрачная дочь Андрея Кончаловского откровенно рассказала об отношениях с отцом.

А вы верите в то, что мешочек с землей может быть связан со смертью дочери Фазлиевой? Пишите свое мнение в комментариях.

Самые читаемые материалы на эту тему:

➜Делимся секретами воспитания ☺ в нашем Telegram - подписывайтесь! ✍