Найти тему
Автор Чеканова

"Сердце Дракона" Глава 1 Побег

Произведение Анастасии Олеговны Чекановой
Произведение Анастасии Олеговны Чекановой

Пролог

   Она взяла сверток со стола… он обжигал руки, и, даже через газету просачивалось какое-то странное свечение. На миг показалось, что там что-то мягкое и, будто, вот-вот зашевелится. За дверью послышались шаги. Вика быстро спрятала сверток в сумку, висевшую у нее на боку и начала искать пути отхода. Окно не вариант – слишком высоко, внизу охрана. Шаги все приближа-лись.

Глава 1

Побег.

   Я окинула комнату взглядом: секретер, стол, шкаф с множеством полок за стеклом, темная портьера в углу… в тот же миг я оказалась за портьерой, нога встряла во что-то мокрое, по лбу ударило нечто похожее на палку, вот блин… Дверь неспешно отворилась.

   Шаги приблизились к столу, кто-то сел на кожаный стул, зашелестели бумаги. Я стояла не шевелясь. Глаза привыкли к полумраку: нога в ведре с водой, в руке швабра, тело начало ныть от бездействия в неудобной позе. Шлепок по столу. С такой силой, что задрожали стекла в книжном шкафу. Со стола что то упало и покатилось в мою сторону. Сердце гулко заколотилось.

   - Петя-я, кто-то был в моем кабинете?!!!

Это был даже не крик, это был рев раненого зверя. Что говорили на том кон-це связи, я не слышала.

    - К нам сегодня приходил кто-то? Выходил? Обыскать весь дом, не упустить, и не спугнуть - с ней может быть ценный артефакт. Максимально аккуратно Петр, слышишь? Действуйте!

   Из кабинета вышли. Послышался щелчок замка, дверь заперта.

  Отлегло. Я вытащила, наконец, ногу из воды, выжала кроссовок и одела обратно. Что теперь делать? Первой мыслью было положить сверток обратно на стол и ждать, пока меня выпустят, объяснив все неким досадным недоразумением. Как раз есть время что-то придумать, пока меня ищут по всему дому.

    От этой мысли стало вдруг нестерпимо тоскливо, не хотелось оставлять сверток здесь, будто младенца в логове хищника. И тут же голову озарила еще одна мысль: весь дом оснащен видеонаблюдением, а значит, долго ис-кать им меня не придется. Счет идет на минуты. Надо срочно выбираться отсюда.  Дверь заперта, остается только окно.

Быстро открыв окно, я поняла, прыгать с третьего этажа – равно сломать себе кости, способностями Рембо я никогда не обладала, увы. И я не трусиха, просто капля разума возобладала в моей голове. Оглянувшись по сторонам, всякая надежда исчезла вовсе – пожарной или кем-то случайно забытой ле-стницы я не увидела, водосточной трубы, в зоне моей досягаемости, тоже не обнаружилось. Лишь какое-то растение обвивало всю стену дома. В данном случае проще выпрыгнуть, хотя на вид стебли растения были довольно прочные, свиваясь в тугую, желто-красную спираль, покрытую густыми зелеными листьями.

   В качестве последней надежды на побег, я решила поискать в кабинете веревку. Мои мысли прервал звук проворачивающегося замка в двери, нога оказалась в неком выступе стены за окном, руки уже держались за тугие лианы, обжигаемые большими жалящими листьями. От резкой боли в ладонях я сама не поняла, как оказалась внизу. Шагах в двадцати, возвышалась высокая голубая ель, отбрасывающая тень на стену дома. У стены стоял не-большой трюковой велосипед. Запрыгнув на велик я помчалась, как могла, по тропинке, выложенной камнем, к трехметровому бурому забору.

   Из окна доносился крик:

   - Ловите ее! Охрана! Где вы, черт побери?! Объект движется в направлении западной части ворот.

   Левее я заметила садовника на длинной лестнице, подрезавшего ветви деревьев, свернула с тропы на газон, еще чуть-чуть..

   - Боря, держи ее, годовую премию выдам!

   Бородатый мужчина в зеленом комбинезоне спрыгнул с лестницы с секатором в руках, я спрыгнула с велика, отпустив его катится в юркого садовника.

   Сзади бежала охрана.

« Не стрелять!»- кричал голос из окна. Садовник поймал велосипед, я же уже взбиралась по лестнице вверх. Перебравшись одной ногой на дерево, почувствовала, как лестница отъезжает , бородатый внизу отодвигал ее от дерева. Нога соскользнула, не удержавшись, я повисла в воздухе, обвивая руками толстую ветвь дерева. Подтянув вторую ногу я, как обезьяна, пополз-ла, свесившись с ветви через забор: сумку повернула на живот, зацепилась задним карманом о металлический профиль, ветка перегнулась через забор и послышался хруст… Я оказалась в канаве, по уши в неприглядной жиже. Пошел дождь.

Выбравшись из грязи, я побежала, что есть мочи, вперед, свернула направо в первый же поворот и, минут пять еще бежала, не останавливаясь, из по-следних сил, сменив еще пару поворотов и уже плохо понимая, где нахожусь. Начинало смеркаться. Из-за поворота показался свет фар, а в душе промелькнула надежда на спасение и одновременно тревога: неизвестно, кто сидит в автомобиле. Вряд ли меня перестали искать, судя по всему, я взяла что-то действительно ценное.. Как назло, ни одного кустика, деревца или чего еще поблизости. Ничего не оставалось, как снова юркнуть в канаву и забиться под мосток.

   Машина проезжала очень медленно. Казалось, прошла целая вечность. Стекла автомобиля тонированы. Кто сидит в машине, разглядеть не удалось. Наконец, она скрылась за поворотом, а я еще с минуту сидела в канаве, не понимая, где сейчас нахожусь и как мне отсюда выбираться. Знала лишь, что где-то недалеко должно быть шоссе. Выбравшись из канавы грязная, мокрая и обессиленная я неспешно двинулась вперед. Прямо через два дома был поворот налево, за которым скрылось авто, через три дома начиналась то ли роща, то ли лес. Солнце совсем исчезло, стало холодно, и, дико хотелось есть. Даже позвонить не с чего. После всех этих путешествий сегодня и грязевых ванн мой телефон совершенно бесполезен. Я, вдруг вспомнив о свертке, засунула руку в сумку. Надо же – сухой! Это в тряпичной то сумке, где все промокло. Совершенно сухой, и, все также жжет руки …

Продолжение завтра 🙌