61 подписчик

Сколько зарабатывает VOGUE?

Vogue - всем известный глянцевый журнал о моде, который начал выпускаться с 1892 года издательским домом Condé Nast в США, а позже появился в Великобритании, Франции, Китае и ещё 23 странах. Концепт названия очень прост, "vogue" в переводе с французского означает "мода". Так какую же прибыль приносит журнал? Кто им владеет? И кто является главным директором? Разберемся в сегодняшней статье.

head-media.ru
head-media.ru

О доходах и расходах Condé Nast мало что известно. Но 17 февраля 2022 года вышло интервью The Wall Street Journal, где гендиректор Роджер Линч рассказал, что впервые за несколько лет Vogue завершил прибылью. Издания Vogue, Vanity Fair и New Yorker в прошлом году принесли почти 2 миллиарда долларов дохода.

Также менеджер добавил, что сократить расходы помогло объединение всех журнальных брендов под единое руководство. Также к изданиям добавили платные подписки и статьи. За прошлый год количество подписок увеличилось на 14%, и в среднем месячная аудитория увеличилась до 360 млн. Напомню, что в 2017 году компания Condé Nast претерпевала убытки размером в $120 млн из-за отсутствия большого спроса на печатную рекламу.

Роджер Линч возглавил Conde Nast в 2019 году и реорганизовал компанию. Анна Винтур была назначена глобальным директором по контенту и получила право контролировать все мировые бренды издательства, кроме New Yorker.

wwd.com
wwd.com

Роджер Линч проводил в 2019 году видео встречу с сотрудниками, на которой удалось побывать WWD, в статье приложены цитаты:

"Когда я присоединился, я знал, что у нас есть хорошие перспективы для развития, и я ещё больше убежден в этом сегодня", - сказал Линч. "Я очень верю в постановку целей, измерение себя по отношению к этим целям, если есть какие-то проблемы, нужно обязательно сообщать о них", - говорил Линч сотрудникам.

Поговорим о статистике журнала VOGUE в Великобритании

Мне удалось найти ежемесячный охват с января 2013 по март 2020 года, измерение производится в 1000 секундах.

www.statista.com
www.statista.com

Модный журнал в период с апреля 2019 года по март 2020 года в Соединённом Королевстве охватил около 2,7 млн человек. За это время два миллиона женщин прочитали заголовок. Именно этот период является самым высоким показателем охвата с учётом показателей печатного и онлайн издания с 2013 года.

В период с января по июнь 2019 года Vogue разошелся тиражом более 73,4 тысяч экземпляров, благодаря чему журнал входил в десяток лучших журналов о моде и лайфстайл в Великобритании, а именно, занимает 8 местов рейтинге.

Также по состоянию на 2020 год телефон является наиболее часто используемым предметом для потребления журнального контента, если быть точнее, 62% британцев утверждают, что получают доступ к изданиям через мобильник.

Продажи печатных журналов снижались с каждым годом и в 2018 году составили 634 тыс млн британских фунтов стерлингов. В том же году на сектор телевизионных списков составил самый большой объём розничной выручки от печатных изданий - 138,3 млн британских фунтов стерлингов.

Таким образом, мы можем наблюдать, что с ростом онлайн-журналов и журнальных стартапов Condé Nast пострадала от ежегодного убытка в размере
14 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году и была вынуждена прекратить публикацию печатных версий известных журналов, таких как Glamour и Self. Более того, читательская аудитория Vogue и Glamour сократилась на 5% и 11%. В связи с этим, Анна Винтур - главный директор всех мировых брендов, принадлежащих Condé Nast, стала исправлять ситуацию.

Спасительница Анна Винтур

Vogue до поры до времени придерживался традиционных взглядов, отрицая создание онлайн изданий, проведение каких-либо дополнительных мероприятий, но технологическая эволюция дала о себе знать, бюджет просел в сфере доходов глянца.

medium.com
medium.com

В связи с этим Анна Винтур в начале 2019 года провела конфиденциальный завтрак для 50 знаменитостей в рамках Vogue100, чтобы обсудить предстоящую публикацию февральского номера журнала.

Элитный завтрак позволил извлечь выгоду за счет членского взноса в размере 100 000 долларов США за год. Поскольку на Vogue приходится 28% мирового дохода Condé, важно, чтобы журнал продолжал приносить большие деньги.

Также усложняют ситуацию блогеры, онлайн издания и любительские "самодельные" сайты, которые заменяют печатные журналы Vogue. В эпоху Интернета и социальных сетей любой может стать издателем модного контента.

По словам одного из соучредителей
WTVOX, онлайн-журнала о моде, внимание к делению на сегменты в обществе является одним из важных пунктов. Ориентированный на различные группы журнал может зарекомендовать себя как "символ" или авторитет для этих групп, таким образом, стать актуальными и монетизировать свой контент. Это и осуществил Vogue, который создал новый поджурнал - Vogue Business - для того, чтобы обслуживать группы, отличные от "Baby Boomers".

Global Look Press
Global Look Press

"По данным Business Insider, годовая зарплата Винтур составляет 2 миллиона долларов. Такую сумму он получает с 2005 года. Еще 200 тысяч долларов ей выплачивают в качестве финансовой помощи на гардероб. Кроме того, работодатель Винтур платит почти за все ее расходы, связанные с выполнением профессиональных обязанностей: причёска, макияж, служебные машины с гаражом на Манхэттене" - пишет издание Финансы 24.

Анна Винтур превратила Vogue в современное, технологичное и гибкое издание, которые следует трендам, плывёт по течению и продолжает увеличивать свою аудиторию.