Найти тему

Автомобиль из Кореи ч.6 — Сломался на трассе

Когда я выбирал для себя этот кроссовер, даже представить не мог, что он будет расходовать двенадцать литров дизеля на сто километров в городском режиме. Многие скажут: "Слушай, если с каждого светофора ты рванешь, как из пушки, любой автомобиль будет 'пить' двенадцать, пятнадцать литров". Но, друзья, это совсем не про меня. Я езжу максимально спокойно. Добавьте к этому вариатор, который, как известно, должен экономить топливо. Но, похоже, в Renault Koleos 2 или Samsung QM6 это правило не работает, поделитесь в комментариях, какой у вас расход.

Из за этого я решил проверить расход на трассе а чтобы совместить приятное с полезным взял с собой видеорегистратор с сигнатурным радар детектором iBox Nova Wi-Fi Signature,

-2

недавно обзор которого делал на своем YouTube-канале. Отлично информирует по городу, а так как устройство с двумя лазерными линзами, должно идеально отрабатывать и на трассе, вот думаю и проверю, но все пошло не так как я планировал…

-3

Начало было по плану: заправился, и медленно выехал из Москвы (была пятница, плюс жуткая авария на пути).

-4
-5

Камеры ловил кстати гибрид ibox отлично, за 600-500 метров улавливает по патч антенне, не говоря уже про GPS информатор который оповещает за 1000 метров если скорость большая,

-6
-7

И вот тут-то и началось. Ошибка "проверьте систему впрыска".

-8

Первая мысль — проблема с топливом. Ведь ехал на "круизе", общался с женой, и вдруг — это.
Хоть и заправлялся не абы где, а на Роснефть, решил заглушить и перезапустить машину —
Не помогло!
Купил очиститель топливной системы Hi-Gear, который должен даже устранить воду из топлива если она есть, плюс повысить качество.

-9

После небольшой поездки казалось, что присадка сработала — ошибка пропала.

-10

Но радость была недолгой — ошибка возвращалась.

-11

Решил проехать полбака и заправиться еще на другой заправке. Выбрал теперь Лукойл долил дизель, и отъехав 10 км машина стала вовсе глохнуть. Мог ехать только на низкой скорости.

-12

Скорей всего, после того как я залил присадку, которая смыла всю грязь в топливной системы, после "дозаправки" размешалась и началось вот это, "чудо"
До Воронежа оставалось пятьдесят километров, ехал с трудом. На спусках разгонялся до пятидесяти километров в час, на подъемах — десять. В Воронеже остановился у друзей, ночью решил ничего не делать.

-13

На следующее утро ситуация не изменилась.

-14

Купил топливный фильтр и очиститель для датчика.

-15

Поменяли фильтр, сбросили ошибки — машина заработала идеально.
Решил "разрубить" фильтр и глянуть что же там внутри…

-16
-17
-18

Если сказать что это жесть, это ничего не сказать…
Проехал по Воронежу несколько часов с новым фильтром, в разных скоростных режимах, вердикт — все отлично.
Теперь возвращаюсь домой…

-19

Этот пригон из Кореи был выбором экономии. Но как вы знаете, дешевизна часто обходится дороже. Я смотрел состояние кузова, вроде все хорошо. Но забыл, что надеяться на прошлого владельца — большая ошибка.
Все исправлено, теперь можно спокойно ехать домой.

-20

Салон машины оказался в неплохом состоянии. Подозреваю, в Корее есть свои аналоги наших автотеки и прочих мест, где проверяют "местные" автомобили. Этот кроссовер был привлекательным предложением по цене и комплектации, без панорамы, но весьма достойным. Видимо, корейцы имеют свои методы отслеживания ценности авто. Теперь ясно, что машина была плохо обслужена. Нужно проверить всё что только можно и заменить.

-21

Проехав около двухсот километров, на приборной панели вновь появилась ошибка, симптомы повторились. Впереди еще двести километров.

-22

Ситуация начинает ухудшаться и автомобиль теперь вновь теряет динамику при разгоне, хотя если "газ" не нажимать, то постепенно ускоряется до 70-80 км/ч.

-23

Решаю остановится на обочине чтоб "перезапустить" двигатель, и вот ошибка: "проверьте систему старт-стоп, впрыска, токсичности". Машина начинает терять обороты и глохнет.

-24
-25
-26

А вот тут случилось настоящее чудо. Пять лет назад купил кабель для диагностики Opel Mokka. Он валялся у меня то в багажнике, то в гараже. И вот, когда менял резину, этот кабель случайно попал в машину. И именно он спас меня на трассе.

-27
-28

Подключил его, сбросил ошибки и машина заработала идеально. Но через двадцать километров все повторялось: ошибка, машина глохла. Пришлось оставшиеся примерно 160 километров, каждые двадцать километров останавливаться, сбрасывать ошибку и снова ехать.
Самая большая проблема была остановиться на обочине МКАДа, ведь там куча камер которые следят за "ездой" по обочине, съехав скинуть ошибку, ты можешь получить этот самый "заветный" штраф. Поэтому тут как никогда пригодился гибрид что я взял с собой в дорогу

-29

Ну а на следующий день записался к дизелистам в "гости", в следующей статье расскажу как там всё интересно, толи "автомеханики" Кореи передали мне "привет" толи обслуживал эту машину "я сам себе мастер" в следующем посте надеюсь Вы рассудите…