Найти тему
52,4K подписчиков

Прошла по хозяйственному отделу "Чижика", где только выставили товары. Обзор.

8,3K прочитали

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома. Бытовая химия и техника, одежда и кухонная утварь, в этом магазине постоянно обновляется, а цены для покупателей ставят очень приятные. И в этом обзоре, делюсь с вами увиденным в "Чижике" города Крымск.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.

Ещё на 100 рублей подешевела портативная колонка diopro мощностью 8 ватт, со встроенным аккумулятором и всеми современными функциями для такой модели. Цена 449 рублей.

Квадратная сковорода-гриль KITCHEN 28 см с длинной ручкой. Цена 599 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-2

Чайник KITCHEN со свистком из нержавеющей стали для всех видов плит, объёмом 3 литра. Цена 699 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-3

Одноразовая бытовая зажигалка с логотипом "Чижик". Цена 24 рубля.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-4

Автоматическая кофеварка diopro стала ещё дешевле и сейчас её цена 699 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-5

Шерстяной плед "Пикник" в подарочной упаковке, размером 140х200 см. Цена 899 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-6

Тёплая мужская кепка-ушанка разных размеров. Цена 399 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-7

Плотные шерстяные перчатки для женщин и мужчин разных цветов. Цена 149 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-8

Набор пластиковых вешалок из 10 штук. Цена 149 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-9

Небольшой и аккуратный фен Galaxy для сушки волос, мощностью 1000 ватт. Цена 599 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-10

Вертикальный пылесос Scarlet мощностью 600 ватт, с тремя насадками в комплекте и кабелем 7 метров. Цена 1599 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-11

Гель для душа delivea с ароматом ванили и ягод и экстрактом оливы, в бутылочке 750 мл. Цена 150 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-12

Стиральный порошок DOSIA для всех видов белья, в картонной упаковке 400 граммов. Цена 59 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-13

Мягкая подушка-игрушка "Яйцо" 20 см с изображением разных дракончиков. Цена 199 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-14

Портативная швейная машинка с двумя скоростями для мягких тканей, работает от сети или 4 батареек. Цена 599 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-15

Сетевой кабель с заземлением из 3 розеток и кабеля 3 метра. Цена 299 рублей.

С каждым посещением "Чижика" я замечаю, что в хозяйственном отделе всё больше появляется интересных и полезных товаров для дома.-16

Белая кружка из опалового стекла для чая, кофе и других напитков, объёмом 350 мл. Цена 69 рублей.

На этом всё. Всем добра и приятных покупок! Вы всегда можете поддержать канал лайком или подпиской. Заранее вам благодарна.