Благодарность любителям экокожи за время вовлечённого просмотра 😅

Всем привет!

Как и следовало ожидать, после размещения этого материала:

- периодически я стала получать интересные сообщения ВК. Кто-то хотел разместить ссылку на мой материал в своей группе о кожаных вещах, кто-то ещё чего-нибудь. 😂 А поскольку мне не нужна публичность такого рода, то не соглашаюсь на публикацию своих материалов где-либо ещё. 🤷‍♀️

Но недавно, судя по "Метрике", кто-то всё-таки где-то что-то разместил. 😅 Прочтения материала о пристрастности к экокоже резко возросли. Не буду приводить цифры, но сейчас он находится на втором месте по популярности на канале. На первом уже долго держится бесплатная виртуальная акция, на третьем сейчас - пост о том, как я собираюсь на сеанс к тату-мастеру. 👌😄

Самые популярные материала канала за последнее время
Самые популярные материала канала за последнее время

В общем-то, краткие выводы по поводу востребованности материалов я уже делала - чуть больше года назад. Так что просто прикладываю скрин и не вижу смысла повторяться, поскольку ничего не изменилось по сути. 🤷‍♀️

Краткие выводы из анализа посещаемости материалов, июнь 2022
Краткие выводы из анализа посещаемости материалов, июнь 2022

Боюсь даже представить, каким комментарием сопровождалась предположительно размещённая где-то ссылка на мой материал 😅, поскольку при 6 показах на "Дзене" просмотров стало гораздо больше, причём 100% аудитории - мужчины в возрасте 25-34 и 35-44 лет. Упоминание о кожаной одежде вызывает какие-то особые ассоциации? 😂

Хотя да, балуюсь экокожей, чего уж тут. Нередко мои заказы на маркетплейсах выглядят следующим образом. Пробую разные модели и варианты. Иногда мне даже становится как-то неудобно перед сотрудниками пункта выдачи. 🤦‍♀️

Примерно так выглядят мои нередкие заказы на маркетплейсах
Примерно так выглядят мои нередкие заказы на маркетплейсах

Кстати, сегодня случайно прочитала материал о том, что облегающие кожаные брюки, легинсы и лосины выходят из моды, уступая место широким "штанам".

Ну... в области экокожи я примеряла, наверное, уже всё, что существует в природе и доступно для заказа на маркетплейсах. 🤣 И могу точно сказать, что мне вообще не нравятся легинсы и лосины как вид (по крайней мере, на свою фигуру), точно так же как не подошли и популярные сейчас джеггинсы. Под эти типы одежды (особенно первые), считаю, нужны соответствующие данные, и далеко не всем они пойдут, как и далеко не со всем в гардеробе гармонируют.

Определённые надежды возлагала на палаццо. Но нет... как оказалось, тоже совсем не моё. Всё-таки предпочитаю классику - и в литературе, и в жизни. 😉

Хотя кое-кто всё равно одобрил. Ну вы помните: "Брюки, конечно, некрасивые... Но мне очень нравятся!" 🥰

Примерка "экокожаных" брюк палаццо
Примерка "экокожаных" брюк палаццо

Немного жалею о том, что упустила на маркетплейсе кожаный плащ, как-то быстро его раскупили. А вот сумку долго ждала, держала в "разобранном" в корзине и заказала сразу, как только она появилась в продаже. 👍

А недавно увидела ещё вот такой комбинезон. Серьёзно? Это можно свободно купить, или просто завлекательная картинка? Когда-то о подобном можно было только мечтать. Как бы то ни было, смотрится эффектно. Правда, не уверена, что кто-нибудь смог бы носить это в реальной жизни. Хотя мне в этом плане проще, поскольку у меня есть понятие "сценического костюма" для выступлений. 😉

Серебристый комбинезон мечты
Серебристый комбинезон мечты

Может, это уже лёгкий "экокожаный" шопоголизм, но я не могу периодически не приобретать удачные варианты из этой области. Хотя далеко не всё из того, что заказываю на примерку, оказывается таким же красивым, как на картинке.

Редко когда попадается что-то действительно подходящее, но иногда бывает. К примеру, давно искала классическую модель чёрного цвета с высокой талией и клёш от колена. Была так рада, когда нашла такие брюки, что выкупила, только потому что понравилась сама модель, хотя по размеру они явно большемерили (мне оказался велик даже 42-й, что уже перебор). Просто это интуитивное ощущение, "твоё" или нет. А уж подшивать брюки мы с вами умеем. 👌😂

Немного креатива в "инструкции" к брюкам для настроения. И пусть всеобщие взгляды выражают "невольное восхищение"! 😉

Всё правильно: надевай и носи 😊
Всё правильно: надевай и носи 😊

Поскольку увлекаюсь психоанализом, то заметила, в какой период усилилось это увлечение. Пожалуй - когда появилась потребность в защите. Стала замечать за собой, что не чувствую себя уверенно, когда в гардеробе нет вообще ничего "экокожаного". С другой стороны, излишек - тоже моветон.

Поэтому в ход пошли аксессуары. Кожа и серебристый металл - что ещё нужно?

Ремень из экокожи с люверсами
Ремень из экокожи с люверсами

Честно сказать, сначала я немного рассердилась, когда увидела, как возросло количество прочтений моих материалов о вещах из экокожи в повседневном гардеробе. Особенно когда заглянула в "Метрику", увидела запросы и составила так называемый "портрет аудитории". Даже как-то оскорбилась.

А потом подумала: "Ну и хорошо. Спасибо вам, любители экокожи, за время вовлечённого просмотра и за ежедневные начисления, которые уже давно не радовали такими цифрами". В конце концов, я же блогер "Дзена". 👌😅

Ноябрь 2023
Ноябрь 2023

Ещё немного "кожаной" темы на этом канале:

А в скором времени выложу стихотворение из новых - под названием "Когда наденешь вторую кожу...". Сильно получилось. Там кое-что объясняется.

Кстати, пирсинг и татуировки тоже нравятся (о чём, возможно, также со временем расскажу). Но я же творческая персона, мне можно. 😘

Всем спасибо за уделённое внимание! Всего хорошего, увидимся. 🍂☕