Мои мысли о конфликте между ХАМАС и Израилем
Я не хотел говорить об этом. Сохранение родины наших предков - неотъемлемая часть моего народа. Никогда еще я не испытывал таких противоречий при публикации материала.
В этом нет ничего нового, но СМИ относятся к этому как к чему-то новому. Конфликт продолжается, но то, что происходит, не всегда попадает в новости. Как, например, в 90-е годы в Лос-Анджелесе сетевые новостные каналы перестали освещать убийства, связанные с бандами. Люди устали слышать об этом каждый вечер, но убийства продолжали происходить.
В социальных сетях уже достаточно споров и добродетелей. Я не собираюсь пытаться убедить вас в том или ином. Кто взорвал больницу, уже не имеет значения. Ее больше нет. Погибло еще больше людей. Я не вмешиваюсь в это, потому что не могу ничего поменять.
Еврейский вопрос с плохим ответом
Еврейский вопрос заключается в том, что должен сделать с нами мир. Ответ заключается в том, чтобы дать нам нашу собственную родину там, где была Палестина. Была и другая земля, которую нам могли бы дать страны, с радостью согласившиеся нам помочь. Германия была страной, где нацисты пытались нас истребить, но Палестина была страной, народ которой долго страдал.
В 1947 г. Организация Объединенных Наций передала нам часть наших исконных земель, обещанных нам тысячелетия назад Богом, как сказано в Библии, для создания еврейского государства. Да, и мы ее взяли.
Сионизм - это идея, получившая распространение в конце XIX века. Восточноевропейские евреи, столкнувшиеся с усилением преследований, стали выступать за создание еврейского национального дома. Создание родины позволило бы восстановить еврейский народ и сохранить наши культурные традиции.
С XIX века евреи-сионисты начали переселяться в Палестину, пытаясь закрепиться там в надежде вернуть себе родину предков. С самого первого дня еврейские поселенцы вступали в конфликт с уже проживавшими там палестинцами.
Мечты поселенцев были реализованы, когда ООН проголосовала за предоставление евреям их собственной родины. Палестинский народ, как и мы тысячи лет назад, был изгнан с этой же земли.
Палестинцы хотят вернуть свою территорию. Израильтяне никогда не отдадут ее. Это привело к бесконечному конфликту между двумя группами, который длится уже 75 лет и не имеет решения.
Будучи евреем, я должен поддерживать Израиль.
Я враждую со своим народом, но именно народ говорит громче всех. Быть евреем - это не выбор. Мы не стучимся в двери, чтобы завербовать новых евреев. Это то, с чем ты родился. Даже если бы я перешел в другую религию, я все равно оставался бы евреем.
В еврейской школе мы учимся читать на иврите и изучаем историю нашего народа. Нашу историю, которая наполнена преследованиями и дискриминацией и заканчивается либо геноцидом, либо исходом. Люди, на чьей земле мы жили в качестве беженцев, хотели, чтобы мы ассимилировались, но мы оставались в изоляции.
Израиль дает нам место, где евреи могут жить без преследований. Нас учат, что Израиль важен для нас как для евреев и что мы всегда должны бороться за его право на существование. Потому что, когда придет время, и мир снова начнет обвинять нас в своих проблемах, а это произойдет, нам будет куда пойти, когда нас начнут преследовать в следующий раз.
Наши права на эту землю исчисляются тысячелетиями. Мы были там первыми. Палестинцы пришли сюда, когда мы были в изгнании, и у них нет никаких прав на эту землю. Бог обещал ее нам. Об этом говорится в Библии.
Реформистский иудаизм меня вполне устраивает, я по-прежнему считаю себя евреем. Мне нравится быть евреем, но эта идея о том, что земля принадлежит нам, потому что Бог обещал ее детям Авраама, глупа. Что касается существования Бога и всех этих историй о том, что он избран, то я думаю, что это сказки.
Я верю в творца. В высшую силу. Играл ли Бог активную роль в истории еврейского народа? Сомнительно.
Библию нельзя воспринимать буквально. В Библии есть несколько строк, которые ответственны за огромное количество человеческих страданий на протяжении всей истории.
Еврейская эсхатология
Самые тревожные строки еврейской Библии находятся в конце. Кто бы ни писал ее, он хотел поставить точку. Эсхатология - это то, что происходит в конце дней. Конец света. Армагеддон.
В конце дней произойдет следующее.
Еврейский народ будет освобожден из плена.
Еврейский народ отвоюет Израиль.
Евреи построят 3-й великий храм в Иерусалиме.
Будет последний Мессия. Иисус не был им.
Все народы признают, что еврейский Бог - единственный истинный Бог.
Бог воскресит мертвых.
Бог создаст новое небо и новую землю.
Бог обещает нам всю землю от этого моря до той реки и от другого моря до пустыни. Он велел нам изгнать живущих там неверных. Указанная земля - это Великий Израиль. Согласно Библии, чтобы достичь рая на земле, евреи должны контролировать всю территорию Большого Израиля, как это было задумано Богом.
Во время гражданской войны в Израиле в 1947 году арабские народы попытались вернуть себе землю, которую ООН отдала евреям. Мы получили часть территории. Чтобы обезопасить свою территорию, мы взяли под контроль всю территорию.
Мы сделали беженцев из палестинцев, которые жили на этой территории, и забрали их землю. В 1967 г. после победы в шестидневной войне Израиль расширил свои границы, присоединив Западный берег реки Иордан и сектор Газа, чтобы лучше защищать себя. Мы стерли с лица земли государство Палестина. Это нормально, потому что в книге, написанной 4000 лет назад, это было предсказано.
Решения никогда не будет
Конфликт охватывает несколько поколений. У каждого человека с обеих сторон кто-то из близких и родных погиб в одной из многочисленных вспышек конфликта. Ненависть глубока с обеих сторон. У обеих сторон есть веские причины для кровожадности друг к друга.
На этот раз ХАМАС действительно оступился, потому что взял заложников. Нам это не нравится. Как только я услышал, что они взяли в заложники гражданских лиц, я понял, что это будет ужасно. Политика Израиля - это зуб за зуб.
Израиль собирается разбомбить их до каменного века, как они уже делали много раз. В конце концов, с помощью окружающих арабских стран они перевооружатся и нападут снова. Это бесконечный порочный круг. Палестинцы отказываются остановиться, пока не вернут себе свою территорию.
ХАМАС знал, что произойдет, но все равно сделал это. По моей версии, они ожидали сурового ответа Израиля в надежде, что страны мира будут возмущены настолько, что введут санкции или примут закон, осуждающий Израиль.
Израиль не остановится, пока не найдет пленных. Захваченные - это приоритет. Безопасность мирных палестинцев - нет.
Я не против действий, предпринимаемых Израилем для спасения гражданских заложников. Ужасно, что все палестинцы должны страдать из-за действий нескольких человек.
За ведение партизанской войны приходится платить. ХАМАС готов пойти на все, чтобы отвоевать свою землю. Израиль не может допустить, чтобы терроризм стал катализатором перемен.
Мои мысли
Я думаю, что Израиль должен прекратить убивать палестинцев, потому что мы уже пробовали это делать. Пришло время начать работу по возмещению ущерба за то, что мы у них отняли. Мы не должны были отбирать их землю с самого начала. Почему Израиль должен быть еврейской нацией? Коалиционное правительство имеет смысл.
Я знаю, что этого не произойдет. Мы слишком глубоко увязли. Этого не хочет ни одна из сторон. Слишком много дурной крови. ХАМАС отказался от того, что мы готовы предложить, и продолжает бросать камни в танки. Израиль не отдает Иерусалим. ХАМАС продолжает использовать насилие для решения проблемы.
Многие из тех, кто поднимает шум, похоже, забывают, что этот конфликт начался не с последней атаки ХАМАСа. Этот конфликт охватывает несколько поколений. От заложников на Олимпийских играх в Мюнхене до террористов-смертников. Все эти теракты - часть одного и того же конфликта. Жесткая реакция Израиля является, по их мнению, наиболее эффективным ответом для предотвращения будущих терактов. ХАМАС не боится умирать, и мы без проблем обязываем их.
Люди, поднимающие шум, ищут любые новости, подтверждающие их позицию. Например, о разбомбленной больнице. Может быть, это было сделано намеренно. Для ХАМАСа не составляет труда действовать в гражданских местах, чтобы выжить. Мы не знаем всей истории, но люди быстро используют ее как пример неприемлемой агрессии со стороны Израиля.
Израильская земля уже 75 лет терпит безжалостные атаки, и они будут продолжаться независимо от того, насколько суровым будет возмездие. Мы можем ликвидировать ХАМАС, но это лишь оттянет время до прихода к власти следующей политической партии воинствующих палестинцев, ненавидящих Израиль.
Постоянные террористические атаки со стороны палестинских сил привели к тому, что в Израиле было избрано правительство, придерживающееся жесткой линии. Сейчас ни одна из сторон не заинтересована в компромиссе. Эта последняя вспышка, скорее всего, затянется на годы.
Люди хотели услышать мое мнение, и вот оно. Ситуация хреновая. Пусть все идет своим чередом. Мы услышим об ужасных деяниях, совершенных обеими сторонами. Погибнет еще больше невинных людей.
Я понимаю суть проблемы и предпочитаю не вмешиваться. Люди, которые поднимают больше всего шума, похоже, меньше всего понимают ситуацию. Все гораздо сложнее, чем об этом говорят.
Израиль имеет право защищаться и спасать захваченных в заложники людей. С другой стороны, если бы я был палестинцем, я бы тоже был в ярости.
Есть и другие евреи, которые чувствуют то же самое, что и я. Мы не должны критиковать свою родину, поэтому мы не критикуем.
Я решил не жить в Израиле из-за насилия. Мой дом - Калифорния. Я сочувствую своему народу, но его руководство - отстой. Некоторые люди назвали бы меня евреем-самоненавистником. Я думаю, что моя позиция - это скорее самоанализ, чем ненависть к себе. Мы уже пробовали применять насилие, но это не выход. Как и геноцид. Я сочувствую обеим сторонам. Надеюсь, что следующее поколение будет готово положить конец кровопролитию.