9,1K подписчиков

Русский рок в 2013-м году. Смерть Горшка, смерть русского рока

891 прочитал
Buenos días, amigos! 2013-й год в русском роке – это очередная чёрная дата в истории нашей музыки. Дата, которая ознаменовала собой тотальное анальное забвение того рока, который мы величаем русским.

Buenos días, amigos!

2013-й год в русском роке – это очередная чёрная дата в истории нашей музыки. Дата, которая ознаменовала собой тотальное анальное забвение того рока, который мы величаем русским. Статья будет большой, сказать нужно многое. Если вы смотрите выпуск на Ютубе или Дзене, знайте, перед вами кастрированная версия Ностальгии ПроРока 2013, т.к. самая «демократичная» площадка во всём интернете наплодила такое количество ограничений, что приходится запикивать слово ж*па, иначе очередные гендерные меньшинства обидятся, ведь продавливают диван они не ж*пой, а седалищем, не врубаясь, что это слова синонимы.

К чему это я? А к тому, что режиссёрская версия этого и всех остальных роликов из серии Ностальгии ПроРока, находятся на моём Бусти. По минимальной подписке вы откроете сразу всё и вся. Там никакой цензуры. Свалившие из страны Макаревичи получают там по первое число. Выражений я не подбираю, описывая их вяканья из-за бугра. Ссылка на мой Бусти в описании и первым комментарием под видео. Поехали.

2013-й год запомнился падением уже ставшего легендарным «Челябинского метеорита». В результате взрыва этого космического тела, вышибло стёкла аж в 7000-х зданий.

На 68-м году жизни откинулся опальный олигарх Борис Березовский, а Владимир Путин развёлся со своей женой Людмилой. Вместе они прожили почти 30 лет.

Будущего кумира малолетних дебилов Алексея Навального, едва не закрыли на пять лет за хищение лесопродукции в особо «мелких» размерах. Кумиру повезло, срок оказался условным. Повезло и Ходорковскому. Путин лично подписал приказ о помиловании бывшего владельца ЮКОСа. После десятилетнего полирования задницей тюремных нар, Ходорковский вышел на свободу и сразу же свалил в Германию.

Сборная России заняла первое место в отборочной группе и попала на чемпионат мира в Бразилии. Подопечные Фабио Капелло обошли мощную Португалию и начали готовиться к очередному позорному вылету с чемпионата ещё на групповой стадии.

Как побеждать на чемпионатах мира, показала сборная России по пляжному футболу. Причём в 2013-м пляжники взяли свой второй подряд чемпионский кубок.

Даже юноши утёрли нос главной сборной России по футболу. Пацаны взяли и выиграли Евро 2013.

Александр Поветкин был деклассирован Владимиром Кличко. Витязь несколько раз падал на канвас, проиграв в итоге все 12 раундов.

А вот мужская сборная России по волейболу в доминирующем стиле выиграла Чемпионат Европы.

Кино окончательно захватили супергеройские помои для олигофренов, а так же, бабы снова и снова спасающие мир, покоряющие космос и т.д.

Миллиард двести миллионов долларов собрал очередной даунистический фильм «Железный человек-3». Дауни, играющий в даунистическом фильме – судьба не лишена юмора. Сотни миллионов баксов загребли всякие Торы, Человек из стали, Голодные игры с очередным Форсажем.

В России было ещё хуже. Крайне «талантливый» сын великого режиссёра Сергея Бондарчука, снял вопиюще зловонное говнище с названием «Сталинград». Просто сравните эту пародию на фильм о Великой Отечественной войне с картинами отца «Судьба человека» и «Они сражались за Родину». Недаром говорят, что природа отдыхает на детях великих.

Не забыли отечественные киноделы и о «Ёлках», склепав третью часть, которая очень зашла тупому быдлу. Ещё дебилам очень понравилась ссанина с названием «Горько». Ну, для них это и снимали, дебилам же нужно что-то смотреть.

Хороших фильмов в 2013-м особо и не вспомнишь. Второй «Хоббит» неплох, но бесконечная компьютерная графика превратила и его в мыльную экшн-дрочь для особоодарённых среди среднедебильных.

Добротной картиной стал «Джанго освобождённый» Квентина Тарантино, «Обливион» с Томом Крузом немного напомнил старые добрые фантастические фильмы, типа «Крикунов», как и прилизанная «Война миров Z», заставившая вспомнить культовый «Рассвет мертвецов». Я даже не стал сильно залупаться на третьего Риддика. Да, гаМно, но после оного я пересмотрел первые две части и словил то самое ностальджи.

Buenos días, amigos! 2013-й год в русском роке – это очередная чёрная дата в истории нашей музыки. Дата, которая ознаменовала собой тотальное анальное забвение того рока, который мы величаем русским.-2

Алексей Горшенёв выпустил сольный альбом на стихи Есенина «Смерть поэта». Работа откровенно слабее по мелодике, нежели «Душа поэта», вышедшая годом ранее. Особенно пострадал «Ответ матери», который должен был быть максимально трагичным. Алексей же сделал один из самых тёмных стихов великого русского поэта неприглядным с уклоном в заурядность. Особенно «порадовали» клавишные вставки, а-ля «мама, я купил синтезатор за тысячу рублей и в первый же день научился играть, как Кен Хенсли в свои лучшие годы».

Вообще, Алексей именно с 2013-го начал своё медленное, но верное падение вниз в творческом плане. Да, ещё случится альбом «Артист», хотя и к нему множество претензий, но они меркнут, глядя на тот п*здец, который Лёша творит в наше время. Главное, не забывайте, что «Папа любит эту суку».

Анимация на волне успеха «Родины» выпустила альбом «Продано на всЁ», куда вошли вторые их песни по популярности «Ванька» и «Черта». Именно эти альбомы обеспечивают более миллиона прослушиваний в месяц на Яндекс Музыке. Пластинки хорошие, советую всем любителям канонического русского рока.

Канонический русский панк выдал «Бригадный подряд». Группа очень давно не выдавала хитов и тут, опа, появились «Гитары» и «Питер рок-н-ролл». В «Питере» даже оба Горшка спели свои парты, как и Илья Чёрт. В целом, альбом очень непримечательный и неинтересный, если из него убрать эти два хита. Интересных мелодических ходов нет, мелодии хромают на обе ноги, запоминающиеся партии так же отсутствуют.

Пилот в 2013-м пришёл к полной гармонической стабильности. Парни выпустили очередной бесполезный альбом, где соседствуют шансоноватые песни, типа «Эгегейской», которые вообще нельзя выпускать в свет (разве что в сайд-проекте), со средненькими треками, типа «Сердце машины», считающимися на тотальном безрыбье хитами-мастодонтами.

Buenos días, amigos! 2013-й год в русском роке – это очередная чёрная дата в истории нашей музыки. Дата, которая ознаменовала собой тотальное анальное забвение того рока, который мы величаем русским.-3

Девочка-иногент выпустила свой шестой альбом «Жить в твоей голове». Работа мягко так скажем не очень. Кстати, когда мне говорят, дескать, нечего лепить своё субъективное мнение везде и всюду, т.к. альбом «Жить в твоей голове» прекрасен, гениален и вообще лучший в дискографии «припевочки», я отвечу одно: зайдите на Яндекс Музыку и посмотрите список лучших песен. В топ-50 только два трека из этого альбома. Один на 16-м месте, второй на 49-м. Если что Яндекс Музыку слушает народ и что-то он не тащится от великого альбома девочки-иногента. Хотя, смысл пояснять что-то имбецилам, они же всё равно ничего не поймут, не так ли?

Абсолютно такая же ситуация с пластинкой «SOS матросу» Мумий Тролля. В топ-100 песен на Яндекс Музыке только три трека из этого альбома. «Четвёртый троллейбус» на 32-м, «Странные игры» на 63-м и «Десерты» на 86-м. Знаете почему так произошло? Потому что альбом – фуфло. Сплошная электронщина, не подкреплённая сильными мелодиями. Так, лишь бы что выпустить. Типа, вот видите, я ж работаю, альбом записал. Интересно, они сами понимают, что скатываются на нижнее днище нижнего ада?

Надеюсь, по поводу той же Яндекс Музыки вам всё понятно? Если вы не согласны с каким-то моим суждением, милости просим в Яндекс, там глас народа. Понятное дело, основной массе могут не зайти действительно гениальные произведения. Например, песня «Насекомые» Летова находится аж на 271-м месте в этой самой Яндекс Музыке, хотя трек входит в топ-10 самых гениальных текстов Егора. Да и мелодия там под стать.

Мы же говорим о нереальной хитовости того или иного альбома. Как пример «Саботаж» от любителя продавать свои автографы по 1000 рублей. В комментариях под прошлым видео некоторые «уникумы» верещали, дескать, «Саботаж» очень котируется в рядах любителей «Алисы», чуть ли не как «ШаБаш» с «Блоком Ада». Вот только в топ-100 песен Панфилова, всего один трек из этого вашего «Саботажа». Так что, даже алисаманы не слушают это фуфло.

И последнее. Яндекс Музыку я всего лишь привёл в пример. Судить по ней довольно сложно, ведь может выйти новый альбом, альбом отвратительно слабый, но из-за того, что его все ринулись слушать, новинка же как никак, он может всем составом залететь в топ-20 лучших песен, а может даже и в топ-10.

Короче, лучше всего слушайте Сапрыкина, т.к. он самый умный, объективный и вообще, лучше него не сыскать на белом свете. Да, ещё я обаятельный, привлекательный и харизматичный. Ёпта. Продолжим.

Buenos días, amigos! 2013-й год в русском роке – это очередная чёрная дата в истории нашей музыки. Дата, которая ознаменовала собой тотальное анальное забвение того рока, который мы величаем русским.-4

Калинов Мост второй год подряд решил отметиться альбомом. «Contra» получилась прям блюзонутым-блюзом по стилистике. Ни одной песни мне не захотелось переслушать ещё раз. Ревякин верен себе: тексты – ноги поломаешь, пока разберёшься, что он хотел донести до слушателя, мелодии (мотив, по-вашему) не запоминаются, т.к. похожи друг на друга +/- одинаковым унынием, а вокал как всегда протяжен даже там, где это вообще не нужно.

Группа «Разные люди» выдала последний на данный момент альбом «Чернец». Название придумал Вадим Курылёв, наиболее известный по своим выступлениям в составе ДДТ. Думаю, не стоит говорить, что чего-то выдающегося вы не услышите на этой пластинке. Это – русский рок в худших его проявлениях. Местами бардовщину прикрыли утяжелёнными гитарками, типа, вау, мы метал сделали, а местами и не прикрывали. Короче, даже средненькие «Супербизоны» с «Субмариной» и «Песней взрослого человека» кажутся на фоне этого альбома мировыми хитами.

Игорь Растеряев под аккомпанемент классической гитары спел песни «Дяди Васи Мохова». Чистой воды бардовская, костровая романтика, от которой я невероятно далёк. Кто любит эти ваши «изгибы жёлтых гитар» - обязательно к прослушиванию.

Чайф, молчавший четыре года, разродился пластинкой «Кино, вино и домино». Очень классно всё сыграно, аранжировано, интересные партии, заигрыши с блюзом и рок-н-роллом, всё качественно и професссионально, но слушать невозможно эту тягомотину. Я очень хорошо отношусь к Шахрину и Ко, но последние их работы невозможно вытерпеть без возгласа «Блять, да когда же кончится этот пресный, монотонный, тоскливый, муторный, беспросветный альбом».

Ундервуд со своими «Женщинами и детьми» раздражал ещё больше. Прям, ну чистой воды шансоно-роко-попс. Если не верите, вспомните, что я говорил про Яндекс Музыку.

Znaki второй год подряд выпустили альбом. «Добро пожаловать в мой мир» довольно неплох для группы «Znaki». Задорные мелодии, придурковатые тексты, «джи-джишные» гитарки, что ещё нужно, чтоб не заснуть за рулём в дальней дороге. «Верь мне», «Сияние», «Всё напрасно» вообще хорошо зашли. Если слушать этот альбом статично, например, лёжа на диване, тут не знаю, может и не зайти.

«Роковой карнавал» группы КняZz вышел ещё хуже, нежели однообразнейшая «Тайна кривых зеркал». Давайте поясню. Андрей достал из своих тетрадок неликвидные для Короля и Шута тексты, написал ещё ворох таких же и начал клепать похожие друг на друга песни. Но мелодии же нет. В КиШе она была, а когда случалось проседание, слабые мелодии прятали за великолепными аранжировками, за вокалом Михи Горшка, иногда прятали за шкафом. Сейчас же Князь сам себе хозяин и пояснить ему некому, типа, чувак, лучше не надо, ведь эти песни СЛАБЫ! Откровенно СЛАБЫ. СЛАБЫ во всём! Тексты повторяют сами себя, даже, блять, гармонии калькируют друг друга. Ни одна песня не запомнилась с альбома. Ничего не хочется переслушать. Возникает резонный вопрос: почему песни Короля и Шута в исполнении Андрея хочется переслушивать, а песни группы КняZz нет?

Buenos días, amigos! 2013-й год в русском роке – это очередная чёрная дата в истории нашей музыки. Дата, которая ознаменовала собой тотальное анальное забвение того рока, который мы величаем русским.-5

19-го июля 2013-го умер последний великий мелодист русского рока. Имя ему Михаил Горшенёв. Он совсем чуть-чуть не дожил до 40-ка лет. Причина смерти «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности» на фоне употребления алкоголя и наркотиков.

Он оставил после себя 11 альбомов в составе группы «Король и Шут», сольник «Я алкоголик, анархист», кучу концертных аудио и видеозаписей, а так же многочисленные интервью и раритеты.

Его голос знали все, его вокал поражал своей глубиной и многогранностью. Даже в последние годы жизни он не прекращал совершенствоваться. Пусть вокал с концерта «На краю» был полностью переписан в студии, но какой же он крутой! Насколько Горшок был талантлив. Про таких говорят «поцелованный Богом». Никто не ставил на поток хитовые мелодии, только Миха. Он умел сделать просто, но гениально, как это обычно бывает у тех, кто живёт с Богом по соседству. Практически любая песня, вышедшая из под пера Горшка узнаваема с первой же секунды прослушивания. Это просто нереально!

После его смерти началось настоящее паломничество. Образовались сотни групп, играющие песни в стиле КиШа, делающие музыку в стиле КиШа, одевающиеся в стиле КиШа и т.д. в стиле КиШа. Лично я считаю подобные группы творческими импотентами. Проще всего срисовать, чем написать свою картину. Горшок у нас был один такой, он оставил тучу наследия, а все его последователи, не более чем крысы пожирающие труп своего хозяина. Он даже после смерти смог их накормить. Вот и Миха кормит всех своих последователей и подражателей. Бывшие музыканты Короля и Шута уже 10 лет ездят с самым распоследним туром памяти Горшка, те же 10 лет колесят по стране группы-косплейшики, Андрей Князев тоже уже позабыл свои песни и всё больше поёт Лесника, Фокусника и прочие Танцы злобного гения. Не удивлюсь если уже поёт Воспоминания о былой любви и Мёртвого анархиста, которые «были придуманы для Михи и их может петь только Миха» (с)

Сегодня не будет рубрики «Галопом по рок-топам», т.к. в ней нет смысла, ведь умер последний человек, державший русский рок на плаву. После него не родилось ни одной группы, которая смогла бы хотя бы на километр приблизиться к той мелодике, которую нам давал Горшок. Можно сказать, что русского рока не стало. Осталось лишь вонючее болото, в котором бултыхаются крысы, пишущие песни в стиле КиШ, в стиле ГрОб, в стиле Сектор Газа, в стиле Кино и оставшиеся в живых музыканты этих групп, катающиеся по стране с самым распоследним туром памяти усопших легенд.

Не забываем, режиссёрская версия этого и предыдущих выпусков находятся на моем Бусти. Там нет ограничений и ролики всегда длиннее кастрированных версий, загруженных на ютуб. А ещё я книгу рассказов выпустил, которая нравится вообще всем, кто её покупал. Исключительно положительные отзывы. Значит, оно того стоит. Все ссылки в описании и первым комментарием под видео. До новых синяков.