Найти тему
Ворчунесса

Гарантия 5 дней на педикюр это нормально?

На дворе конечно уже глубокая осень, но сегодня мне вспомнилась весенняя история посещения крупной сети маникюрных салонов.

Скажем честно и откровенно, что хожу я к частным мастерам, по рекомендации друзей и родственников, и посещение салонов ногтевого сервиса со всеми неизвестными, это все-таки исключение из правил. Случается это очень редко и только тогда, когда нет мест к моему мастеру или случился форс-мажор.

Вот я и столкнулась с ситуацией, когда мне нужен был срочно педикюр, а это мне могла предложить только сеть салонов, так как там проще найти окошко для записи. Вопрос решился быстро, я этому конечно очень обрадовалась и пошла туда вся окрыленная. С виду сделали все хорошо, нареканий не было, и счастливая я полетела домой. Через неделю после посещения бассейна и сауны вечером я обнаружила отсутствия покрытия на одном пальце ноги, первым делом подумала, что возможно это моя вина, и я где-то ударилась, хотя лак слетел с пальца полностью. Решила записаться на ремонт одного ногтя, и даже если что оплатить, но... на утро я обнаружила отсутствие еще на одном ногте лака. Вот это мне уже не понравилось, так как делала я педикюр, чтобы слетать в отпуск. Представьте, если бы у меня покрытие осыпалось там, было бы очень неприятно. В чужой стране найти мастера, который бы сделал тут и сейчас было бы, наверное, очень трудно, а ходить по пляжу с ободранным лаком ужасно. Ладно, рассказываю дальше... в общем, в этот день я была занята и не стала им писать претензию, подумала, что займусь этим следующем утром... И вы не поверите, но утром о-ля-ля и еще нет одного покрытия. Итого за 2 дня лак слетел с 3 пальцев.

Я понимаю, что все покрытие это ужас. Фотографирую и отправляю в специальный чат по работе с клиентами по качеству. Знаете, что они мне написали? Что гарантия у них педикюра составляет 5 дней, а мое обращение зафиксировано на 8 день! И только потому, что я новый клиент они могут сделать мне одолжение и переделать 3 ногтя... причем это супер любезное предложение действительно до завтра. Я подумала, что не хочу переделывать три ногтя, тратить свою нервную систему на возврат денег и ругани, что надо потратить этот запал, чтобы срочно найти мастера, у которого в ближайшее время есть окно. В общем, о чудо мне повезло, и мне все переделал чудесный мастер, сказав при этом, что у меня бы и с других пальцев лак мог слезть, так как мне плохо сделали. В отпуск я улетела красивая, но осадок остался и вряд ли я когда-нибудь еще пойду в такие крупные сети, где непонятно кто работает. Возможно, это была девочка стажер, но меня убило больше всего это гарантия в 5 дней! 5 дней это что? Лак должен держаться месяц, а то и больше и отвалиться с ногтем, ели я не ломала и не грызла...

А у вас есть истории посещения таких же прекрасных салонов?