Найти тему

Я попросила своего парня не встречаться с его подругами еще чаще? Я не права?

Напоминаю, что эти истории происходят не со мной. Я перевожу для вас интересный и забавные истории с иностранного подфорума Reddit, где пользователи описывают свои жизненные проблемы и ждут независимых оценок. Ссылка на оригинальный пост.

Напоминаю, что эти истории происходят не со мной.

Я (21Ж) вижусь со своим парнем (26М) обычно два раза в неделю. Иногда три раза, если есть время.
Он и его подруги Хлоя и Джейн (имена изменены в целях конфиденциальности) встречаются не реже трех раз в неделю. Они вместе занимаются каякингом, круговыми тренировками и скалолазанием. Он хочет встречаться с Хлоей еще раз, чтобы ходить с ней в спортзал.

Слушайте, все, что я прошу, это не делать этого. Не встречаться с ней аж четыре раза в неделю. От этого мне некомфортно. Я знаю, что ему нравятся женщины в тренировочной одежде. И именно так его подруги одеты, когда они встречаются. Вдобавок к этому, бывают случаи, когда он видит их рано утром по дороге на работу, потому что они собираются кататься на каяках.

Я не буду этого отрицать: отчасти мне это не нравится из-за собственной неуверенности в себе. Да, конечно, Хлоя блондинка с длинными ногами. Она - очень красивая. Но дело еще и в том, что они уже встречаются чаще, чем мы с ним, и странно, что он хочет добавить еще один повод для встреч. Когда мы с ним планируем «свидание в спортзале», он всегда найдёт причину не прийти. Мы до сих пор встречаемся, но в спортзал не ходим.

В довершение всего, когда я обсудила с ним его постоянные зависания с подругами, это закончилось огромным скандалом. Затем он пожаловался на мои претензии своей маме и своим друзьям. Мы вместе уже девять месяцев. И до этой ссоры его друзья даже не знали, что мы пара. Хлоя и Джейн тоже не знают, что он не одинок. Я не говорю, что он должен полностью прекратить с ними встречаться или изменить свой распорядок дня… просто зачем проводить с ними больше времени? Итак, Я права?

Топовый комментарий: "Честно говоря, меня бы больше беспокоил тот факт, что он не называет тебя своей девушкой и что он ноет своей маме и друзьям о личных проблемах. Я бы лично разорвал эти отношения еще вчера."

Некоторые комментаторы высказывают предположения, что он скорее всего встречается с одной из своих подружек. Поэтому и не рассказывает им об авторе.

Вердикта сообщества еще нет, так как пост свежий. Но тем интереснее нам давать свои оценки? Лично мне кажется, что проблема у девушки вовсе не с подружками ее парня... А вы что думаете?

Мой телеграмм-канал: https://t.me/kakunihtam