переходим в кабинет Директ,
Стандартный функционал Мастера кампаний не позволяет отключать показы на неэффективных площадках, поэтому активно расходует ваш бюджет на тех сайтах, которые явно не дают результата. В этой статье специалисты команды "ЮниВеб" расскажут, как с этим бороться.
Для этого переходим в кабинет Я. Директ, выбираем любую РСЯ кампанию и переходим в статистику по ней.
Открываем отчет "По площадкам" и выставляем необходимый для анализа период, атрибуции и цели. Нажимаем показать.
Теперь копируем номер Мастера Кампаний, по которому хотим получить статистику. И вставляем в URL открытого на скрине выше отчета:
Таким образом мы открываем отчет по площадкам, где были показы Мастера Кампаний.
И далее мы можем отмечать площадки, результаты на которых нам не нравятся и отключать показы по ним через функционал статистики в Директ.
Так вы можете самостоятельно скорректировать настройки Мастера Кампаний.
Если вы хотите улучшить результаты своих кампаний, обращайтесь к нам. Команда ЮниВеб поможет скорректировать стратегию и оптимизировать кампании.