110 подписчиков

Секретный способ как провести минусацию РСЯ площадок в Мастере Кампаний

переходим в кабинет Директ,

Стандартный функционал Мастера кампаний не позволяет отключать показы на неэффективных площадках, поэтому активно расходует ваш бюджет на тех сайтах, которые явно не дают результата. В этой статье специалисты команды "ЮниВеб" расскажут, как с этим бороться.

Для этого переходим в кабинет Я. Директ, выбираем любую РСЯ кампанию и переходим в статистику по ней.

Открываем отчет "По площадкам" и выставляем необходимый для анализа период, атрибуции и цели. Нажимаем показать.

переходим в кабинет Директ,  Стандартный функционал Мастера кампаний не позволяет отключать показы на неэффективных площадках, поэтому активно расходует ваш бюджет на тех сайтах, которые явно не дают-2

Теперь копируем номер Мастера Кампаний, по которому хотим получить статистику. И вставляем в URL открытого на скрине выше отчета:

переходим в кабинет Директ,  Стандартный функционал Мастера кампаний не позволяет отключать показы на неэффективных площадках, поэтому активно расходует ваш бюджет на тех сайтах, которые явно не дают-3

Таким образом мы открываем отчет по площадкам, где были показы Мастера Кампаний.

переходим в кабинет Директ,  Стандартный функционал Мастера кампаний не позволяет отключать показы на неэффективных площадках, поэтому активно расходует ваш бюджет на тех сайтах, которые явно не дают-4

И далее мы можем отмечать площадки, результаты на которых нам не нравятся и отключать показы по ним через функционал статистики в Директ.

переходим в кабинет Директ,  Стандартный функционал Мастера кампаний не позволяет отключать показы на неэффективных площадках, поэтому активно расходует ваш бюджет на тех сайтах, которые явно не дают-5


Так вы можете самостоятельно скорректировать настройки Мастера Кампаний.

Если вы хотите улучшить результаты своих кампаний, обращайтесь к нам. Команда
ЮниВеб поможет скорректировать стратегию и оптимизировать кампании.