Долгое время я работала на шахте машинистом подъёма. Крутилась, как белка в колесе – первая смена, вторая, ночь, выходной, а потом всё снова по отлаженному распорядку. Тяжелее всего мне давались ночи. Если вы думаете, что меня тянуло в сон, то вы ошибаетесь. Как раз к этому я привыкла очень быстро и спустя год, во время отпуска прямо таки страдала от того, что ночами сплю, а не дежурю. С трудом я привыкала к тому, что на работу нужно было идти и возвращаться затемно. Район, где жила моя семья был довольно глухой и разбойные нападения на представительниц слабого пола там нет-нет, да случались.
И вот однажды я как обычно собиралась на работу. Сложила тормозок в сумку, поправила причёску у зеркала, надела сапоги, шапку, пальто и вышла из дому. Первое, что меня расстроило, было то, что свет в подъезде отсутствовал, затем оказалось, что и лифт не работает. Вся покрывшись мурашками от страха я начала спуск с пятого этажа по лестничным пролётам. И вот он долгожданный свет в конце тоннеля – в приоткрытую дверь подъезда светила полная луна. Я расслабилась, приободрилась и едва сделала шаг к выходу, как меня сзади кто-то схватил за пальто. Тут же мурашки по мне забегали размером с кулак, волосы встали дыбом, а голос от страха перехватило.
- Отпустите меня, а не то буду кричать, - прошептала я.
Это ничуть не испугало нахала, и я начала отчаянно рваться к двери. Но хватка у того, кто притаился сзади, была мама не горюй. Подол по-прежнему оставался у него и тут у меня прорезался голос.
- Сволочь, ограбить меня захотел, - орала я не весь подъезд, - накась, выкуси. Сейчас всю округу на ноги подниму.
Вслед за моей пламенной речью в подъезде начали поскрипывать открывающиеся двери квартир. Это меня совсем приободрило и когда открылись они в двух на первом этаже, осветив всю лестничную клетку, я решила оглянуться. И … похолодела от того, что в лицо узрела того, кто меня не отпускал. Этим кто-то оказался металлический штырь от лестничных перил, за который моё пальто сначала зацепилось, а вслед за моим активным сопротивлением плотно село.
Трясущимися руками я быстренько освободилась от цепкой хватки «грабителя» и что есть сил, бросилась прочь. Придя в себя, я от всей души рассмеялась, шепча, какое счастье, что моё освобождение прошло без свидетелей.
Людмила, г. Прокопьевск.