Найти тему
Оськин дом

Травматолог

Серый кот появился у нас позавчера. Почти одиннадцать вечера было, я собиралась идти в Санаторий. Выхожу на кухню и опа, сюрприз, вижу за окном на терраске серого котика.
Котик явно хотел домой — подходил к стеклу и мяукал. Я попыталась его запустить, открыла дверь, но он испугался и спрятался под дом. Вооружившись пакетиками дешёвых вонючих кормов, я пошла его выманивать. Красиво было: ночь, мороз, звёзды и куча горящих глаз вокруг. Ведь китекат с вискасом учуял весь прайд, и все вышли на улицу за мной. Мне пришлось изображать из себя и злого полицейского, и доброго сразу. Серому котику я елейным голоском пела какой он сладенький пирожок, и какой вкусный корм я для него принесла, и иди ко мне, моя звёздочка и т.д. и т.п. Одновременно зверским басовитым шёпотом шипела: «А ну пошли прочь отсюда, редиски недозрелые, это не для вас еда, дайте мне новенького поймать». Сопровождала я свои уговороугрозы пассами руками, которые для одной из сторон должны были выглядеть манящими и завлекающими, а для другой пугающими и отталкивающими. Театр одного актёра, ёлки-палки.
Роль я отыграла хорошо — новенький успокоился, вылез из-под терраски и подкрался к корму. Оставалось нежно взять его за шкирочку и нести в дом. Я так и сделала, максимально спокойно погладила, аккуратно прихватила и была уже готова оторвать его от земли, как случилось непредвиденное! Этот серый чёрт вдруг как испугался, как заорал и изо всех сил вцепился в меня зубами! Я не смогла его удержать — было очень больно, а настроится на схватку я не успела, я же не ожидала такой реакции, пришлось отпустить. Так отлов закончился неудачей.
На руке у меня теперь четыре дырки, глубоко прокусил поганец. Рана до трёх ночи не закрывалась. Хорошо, что в тот день ко мне приезжала подруга и привезла большую марципановую конфету. Я сидела укутанная в бинты, сжимала место укуса, чтоб кровь не капала, и жевала марципан. Отлично вечер провела.
А ещё я так устала, что не убрала после себя кровавые салфетки, куски бинтов, и этим до смерти напугала Галину Геннадьевну, которая пришла утром на работу и обнаружила в доме следы жестокого побоища.
И, кстати, я была в перчатках. Этот пи-пи-пи вцепился в руку там, где перчатка уже кончилась.

Теперь коту от нас не уйти, забор не пересечь, так что будет оставаться в ОД. Пока я его видела только на улице, домой не заходит. Но у нас там есть миски с едой, а ещё мы набили будочки, которые на терраске стоят, сеном, как раз для таких случаев. Так что теперь будем ждать, когда он наберётся смелости и сам в дом зайдёт. Ловить я его больше не буду. Может хозяева найдутся, и сами его поймают?

ГГ зовёт его — Травматолог.