ТОСЯ ЧАЙКИНА - средняя дочь главного дирижера Татарстана Александра Сладковского с разгромным счётом 15-9 победила Дмитрия МАЛИКОВА, что по-моему было вполне предсказуемо.
МАЛИКОВ из музыкальной семьи, но ЧАЙКИНА из ещё более музыкальной!
Дмитрий вообще никогда особо не экспериментировал в своём творчестве, всё ровно, спокойно, похоже. Над хитом "Ты одна, ты такая, я тебя знаю" давно шутят, что это певец про песню поёт: одна песня такая, и он её знает.
А после активного увлечения Озоном они с Полиной Гагариной умудрились ещё и пополнить ряды своих зрителей не только поклонниками, но и недоброжелателями. Несложные комические роли двух "Загребуков" видимо стали приносить неплохой доход и с творчеством можно было подождать.
Озоновые дыры, как мы знаем, довольно опасны. И распростёрлись они, видимо, не только над Антарктидой но и над Дмитрием. Того и гляди проглотит такая дыра и обратно не выкарабкаешься.
РАУНДЫ, песни, баллы
- Абсолютный хит МАЛИКОВ «Ты одна, ты такая» - ЧАЙКИНА «Стрелы» 2:4
- Песня о любви МАЛИКОВ «С чистого листа» - ЧАЙКИНА «Аномалия» 4:2
- Кавер на оппонента МАЛИКОВ «Беспринципные» - ЧАЙКИНА «Звезда моя далёкая» 1:5
- Горячая новинка МАЛИКОВ «Волшебная моя» - ЧАЙКИНА «Надежда» 2:4
Пару слов о ТОСЕ для тех, кто о ней ещё не знает. Я дважды упоминала её в своих статьях про вручение премии ВИКТОРИЯ и про общий ВЫПУСКНОЙ. Обычно на таких крупных мероприятиях ТОСЯ поёт или "В сердце бахнули стрелы", либо "Не хочу сидеть дома".
Тексты обеих песен мне не нравятся, в музыкальном плане тоже особо не впечатляют. Одевается на мероприятия ТОСЯ довольно категорично. Как сама она выражалась в интервью в "МОДНОМ ПОДКАСТЕ" "любила одеваться как бомж" и вообще брать бэушные вещи в соответствующих магазинах. Девушка не скрывает, что волосы она нарастила ( и это со временем у неё вызывает определённый дискомфорт ), а брови осветлила.
На больших концертах под шум толпы голос ТОСИ плохо слышно, но я, заинтересовавшись новым лицом, стала её слушать на Ютубе. Оказалось, голос есть и вполне приличный.
И папа и мама - музыканты. И дедушки и бабушки по маминой и папиной линии тоже музыканты. С детства Тося училась музыке, поступала у училище Римского-Корсакова на отделение академического вокала, но спустя три года забрала оттуда документы. Теперь понятно, откуда у неё навыки довольно крепкого исполнения. Надо сказать, что бэк-вокалистки МАЛИКОВА, когда пела ТОСЯ, многозначительно переглядывались между собой и утвердительно кивали головами, не скрывая удивления.
Вот фрагмент самой свежей афиши, где есть портрет отца ТОСИ. Папина дочка, ничего не скажешь. Вся в отца.
Отец в одном из интервью говорил, что средняя дочь ПОЁТ ПОПСУ под творческим именем ТОСЯ Чайкина, играет на каких только можно инструментах, сама автор своих песен, у неё своя дорога, и он её в этом поддерживает.
Отец тоже, как и ТОСЯ очень открытый для интервью человек. На вопрос о доходах и зачем ему много денег, ответил, что "получил возможность реализовать свои мечты". У его деда по фамилии ВЕСТНЕР был трофейный мотоцикл BMW. Он ездил на нём на работу, в техникум. Студенты прозвали боевую технику Боевой Машиной Вестнера. А сейчас он, его внук, купил себе BMW R120GSA.
Мама ТОСИ Виктория ВИКТОРОВНА ранее тоже занимала должность в оркестре мужа, который отдал должное тому, что Виктория сделала всё, чтобы у мужа сложилась творческая карьера. Во всём помогала, полностью взяв на себя быт и воспитание троих детей.
Сейчас мама ТОСИ является генеральным директором компании "ТЕАТРАЛЬНЫЙ АГЕНТ" ( данные на 2022 г ) , сменив фамилию на Релиня ( причину не знаю ). А папа в 2020 году женился на Дарье Климовой ( бывший пресс-секретарь оркестра ). Но ТОСЯ говорит, что сейчас с отцом общается даже чаще, чем раньше.
В студии БИТВЫ ПОКОЛЕНИЙ конечно же голоса выступающих и поющих живьём слышны намного лучше, чем на концертах.
И вот тут было слышно, какая разница в звучании у МАЛИКОВА и ЧАЙКИНОЙ не в пользу первого. Дмитрий, надо заметить, всего на пять лет младше отца ТОСИ.
Песни, у ДМИТРИЯ, конечно, приелись так, что даже ДРОБЫШ признался, что сколько раз не мог дослушать "ТЫ одна..." выключая радио. Но ДРОБЫШ всегда за старшее поколение и тут слушал внимательно и находил плюсы в старых песнях.
Окончательно не взлюбила я продюсера Татьяну ТУР. Она хоть и продюсер, но у неё как у Леры Кудрявцевой вся оценка сводится к "зашло не зашло", в плейлисте у неё или нет:
"Ну никогда не заходила мне эта песня. Я не могу с собой ничего поделать"
Потом сказала, что МАЛИКОВ заложник амплуа, одного образа, а уже через песню, что ему вообще не надо экспериментировать. Ну ничего конкретного, только общие фразы.
Рэпер ST даже возмутился «Почему так жестко вы вообще? Просто, это что за дружеские подкаты?». А ТУР сразу же опять затасканную фразу
: "Это мое мнение!"... Так говорят, когда больше нечего сказать...
И тут же спешит добавить:
"Почему я должна подбирать слова и пытаться быть хорошей для всех?»
Неприятно всё как-то. Но Степанов, молодец, не раз делал ей правильные замечания. Степанова надо сделать постоянным судьёй, как и Дробыша. Тур сюда не подходит.
КАЙ МЕТОВ тоже слегка растерялся от неубедительного вокала ДМИТРИЯ. Даже сказал что-то про верхнюю ноту ФА, которую ДИМА не мог взять, а потом вроде взял.
ДРОБЫШ стоически поддерживал МАЛИКОВА, но после КАВЕРА на оппонента, когда ТОСЯ спела "Звезда моя далёкая", тоже проголосовал за Чайкину и сказал:
«Мне бы очень хотелось, чтобы эта песня осталась в репертуаре Тоси, она ей чудовищно идёт»
А МАЛИКОВ тут же добавил, что ему пойдут авторские отчисления. Ну пошутил, не пошутил, а опять - всё творчество сводится к тому, где бы быстрее и легче заработать...
Жаль, пока ещё не выложили в инете кавер ТОСИ на МАЛИКОВА. Пока предлагаю послушать её АНОМАЛИЮ.
Ты думал не заметила
Но я ходила босиком по снегу
Ты новая трагедия
И, может быть, о нас заплачет небо
Весь вечер мы глаза в глаза
Ты отошел я за тобой
И поцелуй из-за угла
Напал на нас, ну кто бы знал "Аномалия" Т.ЧАЙКИНА
Ну "плачут небеса или небо" и "глаза в глаза" это не ново, а вот напавший из-за угла поцелуй... это надо обдумать.
КУКОЯКА от выпуска к выпуску серьёзнее не становится. Восхищение показывает печально-кислой мимикой на лице: брови домиком, кончики губ вниз. Вот кто заложник одного образа, это уж точно. Послушав одну из песен МАЛИКОВА, счастливо пролепетал, что ему до этой песни дорасти нужно лет 20. Это когда самому почти сорок. Как девушка манерничает по поводу своего возраста. Кому пришло на ум его в проект посадить?
Глядя на обесцвеченную ТОСЮ, я всё время думала, не пожалеет ли она, что бросила оперный вокал. Ведь с такой её нынешней внешностью роль СНЕГУРОЧКИ могла бы девушка наверное петь в одноимённой опере. И проект сейчас по ТВ идёт "БОЛЬШАЯ ОПЕРА". Могли бы туда пути завести, перед высоким жюри стоять, а не перед КУКОЯКОЙ жемчуга разбрасывать.
Наткнулась я ещё на видео, где ТОСЯ поёт в дуэте с ЛОЛИТОЙ. ЛОЛИТА с кем только из молодёжи не пела, уже до ИНСТАСАМКИ добралась недавно. Но тут, слушая нормальную песню "ФЕВРАЛЬ" АГУТИНА, опять и опять убеждаешься, что всё что нужно для имеющегося хорошего голоса это репертуар...Может, не обязательно самой сочинять, пока не очень получается? Может, папа бы купил всё ж для дочки песню у мэтров? Средства есть. Наверное, сама не этого хочет. А зрителям хочется слышать хорошее со сцены, добротный музыкальный материал, не только чтоб бабахали и целовали из-за угла....
А ДМИТРИЙ МАЛИКОВ возможно и встряхнётся после такого душа со словесной грозой...Ведь все знают, почему после грозы дышится намного
легче. Потому что после грозы концентрация озона в воздухе резко падает....
Все сезоны Битвы поколений тут: