Найти тему
64,5K подписчиков

"Увела" командировочного из семьи. Но он всё равно вернулся к жене и сыну

8,1K прочитали

"Нет, ты представляешь, он снова к своей бывшей ездил. У сына что-то там случилось. Я кручусь, как белка, ремонт не можем доделать, а он собрался и поехал. Конечно, я ему не сказала ничего. Но должен же он сам понимать, что мне это не нравится?"

 "Нет, ты представляешь, он снова к своей бывшей ездил. У сына что-то там случилось. Я кручусь, как белка, ремонт не можем доделать, а он собрался и поехал. Конечно, я ему не сказала ничего.

Эта история из начала двухтысячных. Работала я тогда вместе с девушкой по имени Светлана. Возраст у неё приближался к тридцатнику, а семьи не было. Говорила Света, что нормальных мужиков здесь нет...

А потом случился у неё роман с мужчиной одним. Иногородним. Сюда он приезжал в командировки - производственную линию монтировал. Быстро всё произошло: после месяца знакомства этот мужчина на развод подал и к Свете перебрался на пмж. А ещё месяца через три-четыре они поженились. Как говорили местные бабули, "увела Светка командировочного-то из семьи"...

Родители Светы на радостях квартиру молодым купили. Двушку. Убитую, правда. Однако мужчина был рукастый, обещал всё в порядок привести. И действительно: за ремонт поначалу принялся с хорошим таким энтузиазмом...

Первое время Света просто светилась вся от счастья. Потом всё чаще её можно было увидеть расстроенной, подавленной. Начались семейные ссоры. А этот командировочный периодически стал ездить к бывшей жене...

Сидели мы как-то у Светы - я зашла квартиру посмотреть, ремонт одной из комнат оценить. И слушала её рассказ о проблемах семейной жизни...

- Нет, ты представляешь, - горячилась она, - он снова к своей бывшей ездил. У сына что-то там случилось. Я кручусь, как белка, ремонт не можем доделать, а он собрался и поехал. Конечно, я ему не сказала ничего. Но должен же он сам понимать, что мне это не нравится?..
А деньги? Аппетиты у этой - ого-го! Ползарплаты, а то и больше отправляет бывшей. Да когда едет туда, ещё всякие подарки покупает. А эта звонит и звонит. Как поговорит с ней, так у нас ругань. Начинает придираться: то я погладить ему не успела, то на обед приготовила не то, что он заказывал... Надоело, честно. Не понимаю, почему она уже не оставит нас в покое? Никакой жизни нет!

На правах подруги я пыталась объяснить Свете, что у её мужа с бывшей супругой связана значительная часть жизни. Тем более, там сын растёт. Ну невозможно всё одним махом перечеркнуть! И даже если мужчина любит свою вторую жену, он может испытывать чувство вины перед первой и стараться его загладить. Света этого понять категорически не хотела. И продолжала во всех своих семейных неурядицах винить бывшую своего мужа...

Закончилось всё это разводом. Года через два после свадьбы. Командировочный отбыл на родину - вернулся к первой жене и сыну. Света позже тоже уехала. Сначала мы ещё созванивались, потом как-то потеряли друг друга. Знаю, что она снова вышла замуж, родила дочь. Как сложилась её дальнейшая судьба, я не в курсе...

А вообще, как по мне, так и начинать такие отношения не стоит. Редко когда они перерастают в полноценную семью... Очень уж сомнительно счастье, построенное на чужом несчастье...

 "Нет, ты представляешь, он снова к своей бывшей ездил. У сына что-то там случилось. Я кручусь, как белка, ремонт не можем доделать, а он собрался и поехал. Конечно, я ему не сказала ничего.-2