Сотрудники муниципального центра управления Октябрьского района ответили на четырнадцать сообщений от жителей района, поступивших в госпабликах районной администрации, городских поселений Приобье и Талинка во «Вконтакте».
Все сообщения прошли через систему «Инцидент Менеджмент». ТОП тем: связь и телевидение, ЖКХ, благоустройство и общественный транспорт. На все вопросы даны ответы, консультации.
Что удалось профильным службам решить оперативно?
В Приобье на улице Школьной, 4 обследовали трассу и внутридомовые коммуникации, выявили и устранили причину слабого напора воды. Мы на связи с заявителем для проведения дальнейших работ.
В Кормужиханке установили причины плохого качества воды, провели мероприятия по улучшению ситуации. В Талинке во дворе дома 16а в 1 микрорайоне убрали мешки с листьями.
На контроле вопросы по проведению оптоволокна в Октябрьском по улицам Мира, Нагорной, Свободы, по качеству теплоснабжения домов на улице Крымской в Приобье, по приобретению и установке мусорных контейнеров, а также освещению хоккейного корта в Андре, по водоснабжению улицы Гаражной в Больших Леушах.
Напомним, чтобы сообщение жителей поступило на рассмотрение в МЦУ, оставить его необходимо в госпабликах администрации Октябрьского района в соцсетях или написать через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе».
Читать в источнике